«Изъятием земли не занимаются» – праправнучка Максимова о работе по ФЦП
Работа по реализации Федеральной целевой программы на Максимовой даче оказалась на долгое время парализована
Работа по реализации Федеральной целевой программы на Максимовой даче оказалась на долгое время парализована из-за отсутствия вменяемой координации между профильными Департаментами Правительства Севастополя. К такому выводу пришла праправнучка Алексея Максимова, один из инициаторов, и активный участник благоустройства и музеефикации одного из главных памятных мест Севастополя, Екатерина Морозова.
ЕКАТЕРИНА МОРОЗОВА, праправнучка Алексея Максимова: «Обратившись в ведомство господина Жукалова – там меня адресовали в Департамент капитального строительства. Департамент капитального строительства говорит, что вообще никакого отношения не имеет. Мне помялись в ответ и сказали, что ДИЗО. Я тогда звонила в ДИЗО сама. Прозвонив 3-4 адресата, я, наконец, нашла человека, который занимается изъятием земли в пользу государства. Но этот человек сказал, что ему никаких документов не поступало».
До сих пор не ясен Екатерине Морозовой и факт «внезапно обнаруженного» частного дома на участке, проектировавшемся под федеральную целевую программу. Теперь реализация ФЦП, по самым оптимистичным прогнозам, должна завершиться только к 2025 году.
ЕКАТЕРИНА МОРОЗОВА, праправнучка Алексея Максимова: «А ФЦП ведь – это не просто так. Это не деньги, свалившиеся на голову. Это достаточно серьёзная ответственность. Я знаю, что, если ФЦП не выполняется, город платит штрафы, и достаточно серьёзные. Мало того, что из-за вдруг появившейся земли был разорван контракт на 50 миллионов с «ГУАР». Эти деньги, фактически, выброшены на ветер. А теперь ещё город будет платить штрафы за то, что ФЦП не работает. Я прозвонила всех людей, отвечающих за этот вопрос. Никто не дал мне положительного ответа – кто конкретно сейчас занимается изъятием земли (27 соток) и строения на ней».
Полную версию беседы с Екатериной Морозовой смотрите в программе «Актуальное интервью».