Севастопольский депутат Горелов на дистанционном приеме забыл ответить на вопросы избирателей? Или побоялся?
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Вячеслав Горелов, избранный по одномандатному избирательному округу № 3, провел прием по телефону, сообщает пресс-служба местного парламента. Далее в тексте изложены вопросы, с которыми граждане обратились к активному стороннику «группы Ч», однако (и это очень странно!) ответить на них народный избранник то ли побоялся, то ли забыл.
«В ходе приема к депутату обратился заместитель председателя Севастопольского регионального отделения Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз Ветеранов», ветеран Великой Отечественной войны, член Союза журналистов России полковник в отставке Константин Петрович Кржеминский. Ветеран изложил личное мнение о проекте застройки мыса Хрустальный», — пишет пресс-служба.
Ответа Горелова нет. Таким образом, можно лишь догадываться, что мог такого сказать депутат, если его позиция осталась неким секретом. Причем, позиция заявителя – Кржеминского — известна давно: ветеран выступает за строительство на мысе Хрустальный музея Второй обороны Севастополя, критикует нынешнее положение дел на этой территории.
Пресс-служба заксобрания также пишет об обращениях граждан, обеспокоенных планами правительства Севастополя снести дома, построенных до 1980 года из блоков инкерманского камня, ряд обращений поступили по вопросам оформления земельных участков в собственность, а также с претензиями в адрес департамента по имущественным и земельным отношениям в связи с полученными отказами в соответствующей государственной услуге.
Как уже догадался читатель, Горелов и на эти вопросы своего отношения не высказал. Правда, пресс-служба уточнила, что «по всем поступившим в ходе приема вопросам депутат предоставил подробные разъяснения», а также о его намерениях написать депутатские запросы в профильные подразделения правительства Севастополя.
Какие такие «подробные объяснения» дал Горелов, если публичный орган законодательного собрания города поскромничал их придать огласке? Или депутат так испугался собственных ответов, что решил их перевести в русло частной переписки?
Кого и чего боится всегда активная «звезда» телеэкранов Вячеслав Горелов, если читатель, знакомясь с отчетом о «телефонном приеме», ничего, кроме констатации фактов, не узнал и лишь в недоумении пожал плечами? К чему, на самом деле, такой отчет, если он оскорбляет лучшие чувства избирателей, решивших узнать и не узнавших о том, как их интересы защищает депутат Горелов?