Жители Севастополя больше 9 месяцев ждут пешеходный переход
Тогда в департаменте транспорта на неоднократные жалобы был дан ответ: дело передано специалистам. Однако никаких действий до сих пор не предпринято.
«Сколько будет продолжаться это издевательство над людьми? Это очень неудобно, поскольку именно по улице Киевской весь поток идёт на остановку Кожанова. Все продолжают по сей день, увы, нарушая и рискуя, переходить в этом месте. Написана куча обращений на тему возвращения пешеходного перехода», – такую жалобу оставил пользователь в группе «Черный список Севастополь» в соцсети ВКонтакте.
Ежедневный поток действительно большой, ближайшие переходы далеко, а люди не хотят менять привычек. Их можно понять. Стоит также учесть, что в нескольких метрах от бывшего перехода находится отделение Пенсионного фонда, недавно открылся торговый центр.
Жалобы жителей ForPost прокомментировал глава Ленинского муниципального округа Максим Мишин:
«Регулярно поступают просьбы вернуть этот пешеходный переход. Но пока это невозможно, потому что обустройство перехода снимет гарантийные обязательства с дороги. Нужно договариваться с подрядчиком о передаче участка "Севавтодору"».
Пока бюрократические проволочки тормозят завершение ремонта и обустройство перехода, люди продолжают ходить в неположенном месте, рискуя попасть под колеса транспорта. Водители, в свою очередь, осуждают пешеходов за лень, ведь ближайший переход находится в двух сотнях метров. И все же все сходятся во мнении, что перекресток стал очень опасным.
«Буду выносить этот вопрос на ближайшую комиссию при правительстве по безопасности дорожного движения. Его [перехода] реализация причинит гораздо меньше вреда, чем гипотетический наезд на пешехода. Хотя о таких случаях мне неизвестно, но нужно всегда идти на опережение», – предложил Максим Мишин.
Конкретной даты возвращения пешеходного перехода никто не называет и остается только надеяться, что решение вопроса произойдет, пока не случилось ничего серьезного.
Напомним: «Forpost» уже писал о ремонте улицы Толстого и о новой схеме движения, которая никому не нравится.
Эмиль Валеев