В Днюхой, мой любимый Севастополь!
В Крыму, как и абсолютно на всех курортах, "коренные" всегда ругают "понаехавших", не забывая сдирать с них три шкуры. Совершенно иначе наш домик выглядит из Киева - о пользе разговоров в парикмахерской.
Севастополь, 16 марта 2014 года. Фото М1.
Кстати, если вы соберётесь сдуру посетить не Севастополь, а столицу древней Руси, вам понадобится путеводитель по постмайданному украинскому новоязу. Дело в том, что в борьбе со своим совковым прошлым", литературный украинский язык уничтожили, как наследие коммунистов, родив в муках новый Майданно-русский словарь. Чрезвычайно ценный получился артефакт, в мире пока еще недооценённый.
А когда выучите и попадете в стольный град Куев, не пугайтесь. Глубокая ночь. Киев, Михайловская площадь, №1, Министерство иностранных дел Украины. «Baan der Logical и Транслятор сновидений». Незабываемые ощущения - нам так не жить.
Для полноты картины поинтересуйтесь на месте, как функционирует новый сайт системы национального сопротивления. Платформа информирует местное общество о концепции национального сопротивления как составляющей всеохватывающей системы обороны того, что осталось от Украины. И да, если встретите сопротивленцев, во всем с ними соглашайтесь. А еще лучше - молчите. Я как-то у палатки по сбору помощи "хероям АТО" поинтересовался их успехами в борьбе с ополченцами, так сидевшая там пани забилась в судорогах - оказывается, слово "ополченцы" запрещено к использованию.
Так, что-то мы засиделись на Украине. Так можно и попу отсидеть. Лучше расскажу я вам о том, что по американским данным половина «ковидных» пособий по безработице в США оказалась украдена . Легче от этого вам не станет, но кто-то может извлечь для себя полезную информацию и научиться воровать настоящим образом.
Что до меня лично, то я только что вспомнил, что 14 июня 1783 года по приказу командующего Севастопольской эскадрой контр-адмирала Фомы Мекензи, он же Thomas MacKenzie, заложили первые каменные строения моего города. Разумеется, после тех каменюк. которые здесь ворочали всякие древние во времена оно.