Финский публицист высмеял абсурдную критику ЕС в адрес России из-за Крыма
Внешнеполитическая служба ЕС во вторник, 23 марта, подвергла критике указ президента РФ Владимира Путина, запрещающий иностранцам владеть земельными участками на большей части российского полуострова Крым. Указ вступил в законную силу 20 марта. Ограничение действует в 19 из 25 муниципальных образований полуострова. Президент Владимир Путин подписал указ год назад. В соответствии с ним Крымский полуостров включили в перечень приграничных территорий, где подданные других государств не могут быть собственниками земельных участков.
Европейский союз не признает незаконную аннексию Крымского полуострова Россией, которая является очевидным нарушением международного права. В этой связи Евросоюз не признает этот указ, считает его вступление в силу еще одной попыткой принудительной интеграции аннексированного полуострова в Россию, — сказано в письменном заявлении представителя внешнеполитической службы ЕС.
Офпред организации заметил, что этот указ направлен на принуждение к принятию российского гражданства в Крыму. В Европе такое решение осудили.
ЕС продолжит проводить политику непризнания незаконной аннексии Крымского полуострова, в том числе посредством ограничительных мер, — заключили в ЕС.
ЕС берется за старое
Евросоюз переходит грани разумного и собственных полномочий. Критика ЕС в адрес России из-за запрета иностранцам владеть землей в Крыму является абсурдной. Таким мнением поделился финский публицист Йохан Бекман в беседе с iReactor.
В последнее время Евросоюз ведет себя неприлично с различными обвинениями и санкциями в адрес России. Эти требования, ультиматумы, обвинения имеют все более абсурдный характер. Или это сфабрикованные дела, или явно нарушающие правила дипломатического поведения ситуации. Они все являются прямыми вмешательствами в дела РФ. Россия имеет полное право регулировать законодательство страны по земле в Крыму, и никто не имеет права вмешиваться в эти процессы, — рассказал Бекман.
Финский публицист обратил внимание на абсурдную земельную критику ЕС по Крыму. Он заметил, что в российском законодательстве по полуострову нет нарушений, и президент РФ давал целый год на вступление закона в силу.
Россия имеет полное право регулировать вопросы Крыма в соответствии с законодательством и законодательные процессы своей страны, особенно в вопросах владения недвижимостью. Здесь положительно и то, что все сделано ясно и оперативно, а это хорошо, когда речь идет о законодательстве. Тут никаких непонятных моментов нет. Президент РФ разработал хороший юридический инструмент и ничего незаконного в этом нет. Любой человек, который имеет интересы в этой области, он понимает, что от него власть требует и как ему поступить, — упрекнул Бекман ЕС в юридической безграмотности.
Тонкости сецессии
Со слов Бекмана, ЕС бросается неверными терминами, но в России к этому относятся спокойно. Собеседник напомнил юридически неподкованным или игнорирующим право политикам Евросоюза, что отделение части территории от государства по решению ее населения или органов, ровно, как и выход из государства какой-либо административно-территориальной единицы называется сецессией.
Евросоюз не признает Крым, но аннексии не было и надо использовать верные юридические термины. Это называется сецессия. То есть воля народа, воля жителей полуострова, которые сами хотели вернуться в состав России. Повторюсь для политиков ЕС, это называется не аннексия, а сецессия.
ЕС сам использует неверную терминологию, ведь большинство крымчан поддерживали и поддерживают возвращение на Родину. Это уникальная ситуация. Хорошо, что ЕС не додумался использовать термин оккупация. Его постоянно мусолят в прессе на Западе с Украиной. Это ложные понятия, распространяемые в ЕС, и сам Евросоюз на это право не имеет. Я как житель Евросоюза не понимаю, что это такое за ведомство — внешнеполитическая служба Евросоюза. У нас есть страны с МИД, а что такое внешнеполитическая служба мы не можем понять, как и разницу между нашей внешней политикой и внешней политикой Евросоюза, — заключил Бекман.
Крым воссоединился с РФ после референдума 16 марта 2014 года, на котором 96,77% избирателей Республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за воссоединение с Россией. Президент страны Владимир Путин 18 марта подписал соответствующий договор, а 21 марта документ был ратифицирован Федеральным собранием.