Севсети#1174: Севастопольские самоцветы, лента в шприцах и история одного доноса
Еще одной темой, широко обсуждаемой в соцсетях вчера, стало начало вакцинации. Постов о ней было очень много, и некоторые севастопольцы сочли, что это как-то слишком.
Другие проявляют к вакцинации живой интерес и засыпают привитых вопросами о самочувствии. Особенно любознательны те, кто тоже записался на прививку, но своей очереди еще не дождался. Привитые, чтобы не повторяться, вынуждены отвечать всем сразу.
Приближающаяся весна и поиски новых смыслов увели на природу латифундиста Сергея Долгова. Блажен, у кого есть симпатичный и обжитый кусочек земли!
Ну а те, кто такого удовольствия лишен, могут сходить на пляж. Там тоже хорошо.
Некоторые граждане, однако, ехать в Качу не хотят. Им подавай все удовольствия прямо в центре города. Отрицательная реакция окружающих не медлит, но человека, решившего оголиться у памятника Затопленным кораблям, осуждением не проймешь.
Появилось в соцсетях и вот такое тревожное сообщение. Очень надеемся, что это просто трудности переходного возраста и все закончится благополучно.
Последний пост наверняка вызовет еще более противоречивую реакцию, чем пост о купании в центре города. Все севастопольцы знают Василия Бузина, именем которого назван один из городских скверов. Но не все знают, что и он не избежал доноса, которые советские люди так щедро строчили друг на друга. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке. Одни наверняка скажут, что негоже вытаскивать такую грязь на свет Божий. Другие - что Сталин ни в чем не виноват, это рядовые граждане такие гнусные. По этой логике выходит, что глава государства не несет ответственность ни за что происходящее. Точнее, отвечает только за хорошее, а вот атмосфера ненависти, страха и предательства в стране образовалась как-то сама собой. Эти доводы были бы смешны, если бы не было так гнусно.
Не дай Бог нам дожить до повторения тех мрачных времен, которые некоторым кажутся милыми. И не забывайте добавлять к своим постам хэштег#севсети. Так нам проще их увидеть.
Ольга Смирнова