Внимание! Воровка на доверии.
Бывший начальник управления культуры Севастополя Галина Кузнецова.
Кузнецова прибыла в Севастополь в 2016 году из Новосибирска, где бработала специалистом в бухгалтерии местной администрации.
В Севастополе её устроили на работу в Главное управление культуры города Севастополя. Кто её, простую бухгалтершу устроил в управление культуры? Севастопольцам туда вход закрыт! Говорят, что её карьерному взлёту поспособствовал бессменный директор департамента финансов Севастополя. В управлении культуры она почти сразу становится начальником экономического отдела. Начальником экономического отдела!
В 2017 году экономический отдел Главного управления культуры становится Управлением финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля Главного управления культуры. Бинго! И она начинает реализовывать свою давнюю мечту — богатеть не благодаря своим способностям, а благодаря своей должности.
Чиновница активно заявляется в различные программы по поддержке государством сферы культуры, в которых идет речь о закупке оборудования, и в те учреждения, через которые можно получить откат. Отдельно хочется сказать по ремонту Летней эстрады на Приморском бульваре («Ракушка»).
Схема такова:
Для ведения стройки «Ракушку» передают от Центра народного творчества Андреевскому Дворцу культуры.
Центр народного творчества, который раньше был Агентством культуры и искусств, всегда находился на Ракушке, потому что его в обязанности учреждения входит проведение массовых мероприятий на Нахимова т.д.
В этом здании ЦНТ хранил часть оборудования, которое использовалось при проведении массовых мероприятий, тогда как ДК Андреевский находится на краю Севастополя и рассчитан только на то, чтобы заниматься клубной деятельностью в селе Андреевка, как и прочие ДК с аналогичной деятельностью.
Такая смена учреждения по ремонту «Ракушки» разработана была Кузнецовой, ведь стоимость ремонта «Ракушки» - 91, 9 млн. руб., в долларах – почти 1,5 миллиона. Каждый севастополец понимает несоразмерность площади «Ракушки» и выделенных на нее средств. Новый клуб, построенный в селе с нуля, может стоить около 80 млн. рублей.
Кузнецова на этом объекте занималась дроблением контрактов, чтобы избегать открытых аукционов и конкурсов – не дать другим участникам заявиться на конкурс, чтобы на объекте работали только свои конторы, с которых можно получить откат. Она заключала договора со своими фирмами, мухлевала с материалами, поставляя материалы более низкого качества, чем запланировано изначально.
Плюс транспортные расходы, которые тратятся на преодоление расстояния от Андреевки до центра Севастополя, если курировать обе стройки. А если делать дело качественно, то невозможно хорошо выполнить работу сразу по двум объектам.
Вся эта скандальная реконструкцияя Ракушки закончилась скандалом. Но Кузнецову тихо перевели в ДИЗО подальше от глаз правоохранителей. Кому это выгодно?
Помимо Ракушки Кузнецова активно реконструируют сам ДК Андреевский. Кузнецова включила его в приоритетные объекты, на которые выделены деньги на ближайший период в госпрограмме «Развитие культуры и туризма».
Дополнительно было выделено 2 миллиона рублей на ведение общей базы по учреждениям культуры. И все это без объективной потребности в этой базе. Эта база должна быть электронной, но уже сейчас директор дома культуры в селе собирает печатные материалы с учреждений, чтобы потом отчитаться за работу, которая, по сути, уже проделана другими учреждениями, напечатана на их бумаге.Таким образом, деньги выделены на создание электронной базы и сбора информации в электронном виде, а на деле идет сбор печатной информации и вся нагрузка с еще большими объемами возложена на учреждения культуры. Возможно, эти деньги, как и в других случаях, были просто распилены.
Ну и это не все схемы Кузнецовой.
Основной механизм «зарабатывания» на мероприятиях:
Заключается договор или контракт, в котором прописывается звуковое, световое оборудование и др. в количестве штук. То есть формально – если проверять используемое на мероприятии оборудование визуально, просто осмотром, то можно просчитать количество установленного оборудования, однако часть из этого оборудования будет пустышками, то есть вместо колонок будут просто коробки, расширение светодиодных экранов будет с гораздо меньшим количеством пикселей, чем указано в договоре, вместо работающих фонарей неработающие и так далее. А за аренду всей аппаратуры будет производиться оплата по контракту.
Таким образом, на практике получается, что на мероприятии можно заработать от 30 до 70 процентов от общей суммы контракта. И тогда, получается, что с учетом количества средств, выделенных правительством Москвы, - 100 миллионов рублей при проведении «Оперы в Херсонесе» было «заработано» при схеме Кузнецовой от 30 до 70 миллионов рублей!!
Сейчас это практически невозможно доказать, так как мероприятие уже проведено. Нарушение можно зафиксировать только в момент проведения мероприятия. А ведь «Опера в Херсонесе» – не единственное мероприятие, которое относится к крупным и проходило в бытность Кузнецовой десятки.
Городу был причинен ущерб в огромном размере. Кузнецову по тихому «уволили» в ДИЗО, где она продолжает воровато посматривать на возможности получения откатов или создания условий для получения взяток.
Когда же это закончится?! Неужели Севастополь и севастопольцы такое чудовище заслужили? За что?!