На Украине рассказали, что ждёт жителей Донбасса и Крыма «после деоккупации»: разбираем по пунктам
Украинский общественный деятель Александр Скубченко резюмировал содержание законопроекта «о государственной политике переходного периода в ОРДЛО и в Крыму после деоккупации».
Напомним, этот законопроект подготовлен и представлен на обсуждение «министерством по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий», которое возглавляет человек с откровенно нацистскими воззрениями Алексей Резников.
«Минреинтеграции опубликовало проект закона о государственной политике переходного периода в ОРДЛО и в Крыму после деоккупации.
То есть „драфты“, как министерство нациста Резникова видит процесс реинтеграции.
Мало того, что к реинтеграции и примирению этот проект закона не имеет отношения, но он ещё и Минским соглашениям прямо противоречит.
В нём речь не о жизни в мире — в нём речь о подавлении ОРДЛО.
В общем, знакомьтесь, выдержки из законопроекта:
Вся материальная ответственность и возмещение ущерба — Россия.
Особый порядок въезда-выезда, то есть КПВВ, на весь срок действия закона — 25 лет с момента восстановления контроля над границей и ОРДЛО.
Люстрация.
Право НА ПРАВДУ. Об агрессии России, разумеется, а не на всю правду.
Украинизация образования и изучение новой „истории“ Украины.
Мероприятия по популяризации НАТО.
Декоммунизация и дероссиизация (запрещение любых символов, связанных с популяризацией России в период оккупации ОРДЛО).
Конвалидация сделок, совершённых в ОРДЛО — признание сделок действительными. Все (практически) сделки, совершённые до принятия закона, но после 14 апреля 2020 — никчемные (что там с обратной силой закона?).
Всё отчужденное имущество переходит в собственность тех, кто владел до 14 апреля 2014, или подлежит конвалидации специально созданным органом (ох, представляю, сколько бабла на госрегистрации срубят „конвалидаторы“).
Документы об образовании в ОРДЛО считаются недействительными. Вводится аттестация признания полученных квалификаций.
В Киеве создаётся Национальный музей преодоления агрессии России, а в ОРДЛО — постоянное чествование памяти погибших в результате агрессии России.
Вводятся национальные дни памяти агрессии России:
1 марта — день разрешения Россией применения Вооруженных сил России,
15 марта — день убийства в Крыму первого гражданина Украины,
18 марта — день гибели прапорщика Кокурина в Симферополе,
19 апреля — день убийства горловского депутата Рыбака,
17 июля — сбитие малайзийского “Боинга”,
день деоккупации — дата открыта.
Все памятники, памятные доски и знаки, установленные после 14 апреля 2014 (включая Аллею Ангелов в Донецке, надо полагать), в ОРДЛО подлежат сносу и уничтожению.
В Киеве, Донецке, Луганске, Симферополе и Севастополе создаются Мемориальные комплексы жертв российской агрессии. Органы власти в ОРДЛО создаёт Киев, подследственность и подсудность — Киев.
Граждане Украины на территории ОРДЛО участия в выборах президента и народных депутатов Украины, а также во всеукраинском референдуме не принимают. Местные выборы и местные референдумы в ОРДЛО тоже не проводятся.
Для управления в ОРДЛО создаются государственные и международные переходные организации. В международные не могут входит представители России и стран ОДКБ.
Все органы власти и управления, все предприятия и организации берёт под охрану нацгвардия Украины.
На все должности в ОРДЛО в первый год после деоккупации назначают без конкурса и без применения положений законов о госслужбе и местном самоуправлении (и без гарантий служащим тоже, надо полагать).
Восстановление функционирования украинского языка как государственного во всех сферах общественной жизни в ОРДЛО.
В общем и в целом, законопроект показывает всю нацистскую суть министра Резникова и ненависть к миллионам наших соотечественников в ОРДЛО команды Зеленского.
О какой реинтеграции вы говорите? О возврате каких душ?»
Читайте также: На Украине «разгадали» секрет названия российской вакцины «Спутник V» (ВИДЕО)