О найденном на вокзале Екатеринбурга враче из Севастополя по-прежнему ничего неизвестно
Как сообщил ForPost уполномоченный по правам человека в Севастополе Павел Буцай, он связался со своим коллегой из Екатеринбурга и убедился, что сотрудники аппарата уполномоченного держат дело на контроле. Как мы сообщали, кроме Севастополя найденный человек называл еще несколько населенных пунктов, в которых мог жить, однако запросы, сделанные уполномоченным по правам человека в Екатеринбурге, результата не дали. Никаких сведений о родившемся в 1938 году Евгении Алексеевиче Патрикееве не обнаружено.
По словам Павла Буцая, выяснить, насколько адекватны слова неизвестного, предстоит екатеринбургским психиатрам. Сейчас его перевели под их наблюдение: физически дедушка здоров, поэтому его дальнейшее пребывание в городской больнице № 7 Екатеринбурга стало невозможным.
Не остались равнодушны к судьбе неизвестного и его возможные коллеги. Как рассказал ForPost директор медицинского музея Севастопольского морского госпиталя Черноморского флота Александр Зубарев, он постарался найти какую-либо информацию о Патрикееве сразу после прочтения новости. Однако и это результата не дало. По крайней мере, ни в военном госпитале, ни в связанных с ним структурах такого врача не было.
Напомним - на основании сказанного неизвестным было высказано предположение, что Патрикеев некогда был судовым врачом. По словам Александра Зубарева, это словосочетание указывает на принадлежность к гражданскому, а не военному флоту.
«Такого понятия, как судовой врач, на флоте нет - есть корабельные врачи. Если человек называет себя судовым врачом, это, скорее всего, говорит о гражданском судне. А таких в советские годы в Севастополе было огромное количество - это могло быть судно, принадлежащее «Атлантике», Севастопольскому морскому порту и так далее», - говорит Александр Андреевич.
Но главное - нет уверенности, что неизвестный правильно называет свою фамилию и дату рождения. Ни одного документа при нем не обнаружено - по его словам, их отобрали полицейские за право жить на вокзале. Но и эти сведения ничем, кроме его слов, не подтверждены. Полицейские обвинения опровергают.
Как сообщил у себя в Фейсбуке житель Екатеринбурга Степан Черногубов (именно он первым озвучил информацию о найденном человеке), заявления с просьбой разобраться в истории с документами он направил в Генеральную прокуратуру РФ, ФСБ РФ, УФСБ по Свердловской области и Следственный комитет РФ. Пока же все, чем располагают желающие помочь дедушке, - его слова.
Ольга Смирнова