Коммунальщики взяли штурмом квартиру в Севастополе, чтобы подключить отопление
Чтобы попасть в квартиру, унаследованную от бабушки, женщине понадобилась помощь судебных приставов. В помещении забаррикадировался ее родной дядя. На его странное поведение уже не раз жаловались соседи, а теперь и силовики убедились, что договориться по-хорошему с мужчиной не получается. За штурмом квартиры наблюдала Евгения Квашнина.
Судебные приставы на ответ с другой стороны двери не надеются. С жильцом квартиры по улице Горпищенко дипломатия — плохая тактика. Работу начинает мастер по вскрытию замков. Это называется принудительным вселением. Квартиру, которая по наследству досталась брату и сестре, миром поделить не вышло — мужчина ушёл в глухую оборону. Судебные приставы должны обеспечить хозяйке доступ к её комнате. Сама женщина не смогла приехать — прислала свою дочь.
У соседей свой интерес в том, чтобы службы смогли попасть в забаррикадированную квартиру.
«Ну уже три года как у нас отсутствует отопление. В одной и второй квартире. В квартире надо мной точно такая же история, — говорит житель дома № 17 по улице Горпищенко Сергей Калашников. — Причина этому — человек нарушил коммуникации. Самостоятельно отрезал трубы».
Собирательство старых вещей, угрозы и нападения. В памяти телефонов — множество эпизодов соседских войн. Дочь хозяйки обещает наладить отношения. Но сначала — разобраться внутри семьи.
«Когда наконец-то будут у нас ключи в следующий раз уже хочу с мамой приехать, — нанять платную охрану, потому что без неё никак», — рассказывает дочь хозяйки квартиры Наталья Мордарёва.
Ключи могут уже и не понадобиться. Приставы переходят к штурму. Защитник крепости — к средневековым технологиям обороны. Масло не кипящее, но штурм усложняет. Решено идти на таран. Крепость пала. Хозяин, увидев у двери 20 человек, принимает стратегическое решение — надеть маску. Но сдаваться не собирается.
Тактические действия заняли почти три часа. Финальная атака завершилась за несколько минут. Упирающегося хозяина силой выводят из квартиры. Теперь можно оценить её состояние, разгрести баррикады и спокойно сделать всё, чтобы восстановить коммуникации. Надолго ли — неизвестно.
Обрезанный стояк уже сегодня восстановят специалисты управляющей компании, и в квартирах соседей уже вечером станет тепло. В квартире, залитой маслом и с открытой дверью останется племянница хозяина. И именно ей предстоит решить, как быть с дядей, которого через несколько дней выпустят из отделения полиции.
Евгения Квашнина, Антон Терёшкин