Супруг Татьяны Бакальчук Владислав, который является сооснователем Wildberries, в разговоре с aif.ru рассказал, что думает о тандеме жены с предпринимателем Робертом Мирзояном, видео с которым Татьяна выложила у себя в соцсетях. Напомним, что Роберт — глава группы компаний Russ ООО «РВБ», с которой объединилась WB. И сегодня он вместе с миллиардершей дал интервью РБК.
«Основные претензии к интервью заключаются в искажении фактов и некорректном представлении информации, — сказал Владислав Бакальчук aif.ru. — В интервью Татьяны и Роберта Мирзояна были озвучены утверждения, которые не соответствуют действительности и вводят в заблуждение общественность. Конкретные расхождения включают неверное отражение деталей нашей деловой активности и недостоверные интерпретации нашего сотрудничества. Я намерен дать точные разъяснения по каждому искаженному факту, но чуть позже».
По словам Владислава, Мирзоян заявил, что у Russ есть особенная экспертиза, которой в «мире нигде нет».
«Заявление вызывает недоумение. Смешно, когда я слышу о какой-то исключительной экспертизе, которой нет нигде в мире. Мягко говоря, это похоже на преувеличение. Татьяна заявила, что после пожара в Шушарах (Пожар на складе в Шушарах произошел 13 января. Огонь распространился на площадь 70 тыс. кв. м, его потушили только через сутки. Пострадали два человека. СКР возбудил дело из-за нарушений правил пожарной безопасности по статье о злоупотреблении полномочиями (ч. 1 ст. 201 УК РФ) — прим. ред.) я "как-то будто растерялся" и якобы заявил, что вообще не хочу заниматься бизнесом. Эти слова Татьяны являются неправдой. Я не только продолжил заниматься бизнесом, но и активно работал над устранением последствий инцидента со складом. Такие заявления являются попыткой исказить действительность», — уточнил Владислав.
Также Бакальчук отметил, что до своего ухода он занимался стратегическими вопросами, связанными с банками. Однако, как отмечает Владислав, после ухода эти вопросы перешли к новой команде, которая не имеет опыта работы в столь крупных компаниях.
«Работа с банками по привлечению финансирования является важной частью стратегии развития бизнеса. В нашем распоряжении было намного больше одобренных кредитных лимитов, чем было необходимо, что позволяло минимизировать риски кассовых разрывов, а также развивать компанию», — отметил Владислав.