На заработки в Россию из Средней Азии едут не только мужчины с семьями, но и одинокие женщины, которые продают свои секс-услуги. На фоне масштабного полицейского рейда по притонам на юго-востоке Москвы корреспондент «Известий» пообщался с секс-работницами об их жизни, быте и экономике борделей нижнего ценового сегмента.
Но несмотря на все риски и полицейские рейды, секс-работницы по-прежнему делают выбор в пользу своего образа жизни вместо низкоквалифицированного труда.
«Дома мне конец от отца, братьев», — говорит девушка из Средней Азии, оказывающая секс-услуги в столичном районе Кузьминки, и показывает характерный жест ладонью у шеи.
Другая секс-работница рассказала журналистам, что ей 30 лет, в Москве работает второй год, на родине остался трехлетний сын, которого воспитывает бабушка. Она уже несколько лет в разводе, алиментов не получает и семью содержит самостоятельно. Да и брак был не по любви — жениха выбирали родители.
На родине она работала няней. В пересчете на российские рубли ей платили примерно 20 тыс. в месяц. О возможности заработка секс-услугами Амина узнала от знакомой. В Россию приехала легально: оформила патент, за который, по ее словам, платит 9 тыс. рублей в месяц, и стала снимать квартиру вместе с подругой. Когда девушки что-то не поделили, прежняя напарница донесла на нее в полицию.
В ноябре 2024 года сотрудники уголовного розыска полиции Юго-Восточного округа Москвы совместно с коллегами из городского главка провели масштабный рейд на территории нескольких округов Москвы. В результате были ликвидированы 70 притонов для занятия проституцией и выявлены 20 квартир для размещения незаконных мигрантов, рассказали в МВД.
В ходе проведенных мероприятий составлено 135 протоколов за занятие проституцией и нарушение режима пребывания в России, а также изъяты наличные, банковские карты, мобильные телефоны, носители информации и черновая бухгалтерия.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Секс-патент: как устроена система этнической проституции в Москве