Высокопоставленный чиновник правительства Нидерландов признал, что COVID был «военной операцией», и сообщил, что во время пандемии ее страна выполняла приказы Организации Североатлантического договора (НАТО).
Министр здравоохранения Нидерландов Флер Агема сообщила, что «военная операция» проводилась под руководством НАТО и Национального координатора Нидерландов по безопасности и борьбе с терроризмом (NCTV).
NCTV — государственное агентство Нидерландов , отвечающее за национальную безопасность страны.
Во время выступления в парламенте Нидерландов Агема признал, что политика Нидерландов по борьбе с пандемией осуществляется «под руководством Национального координатора по безопасности и борьбе с терроризмом (NCTV) и обороне».
Она отметила, что правительство отреагировало на пандемию, выполнив «обязательства перед НАТО».
При этом она подтвердила, что политика борьбы с пандемией была «государственным переворотом» со стороны NCTV.
Известный голландский врач Элс ван Вин говорит, что она наконец понимает, что произошло с ней и другими важными врачами во время коронавирусного кризиса:
«Это была военная операция, министр здравоохранения подчиняется НАТО и NCTV», — сказал доктор ван Вин в посте на X.
В четверг 24 октября у Флер Аджемы произошло нечто новое: она стала первым министром здравоохранения в истории парламента, объяснившим свои действия «обязательствами перед НАТО».
И не один, а шесть раз, как это сделал член парламента Пепейн ван Хаувелинген (ФВД).
Трехминутный видеоролик, в котором Agema рассказывает Палате о том, что готовность к пандемии связана с договорными обязательствами и что за это отвечает разведывательная служба NCTV, стал вирусным на X.
Ван Хаувелинген немедленно пообещал ответить на вопросы Палаты.
Агема сделала свое заявление во время дебатов на тему «устойчивости».
Она заявила, что Нидерланды должны быть готовы к любым видам катастроф, таким как «гибридные угрозы, военные угрозы, стихийные бедствия или новая пандемия».
По ее словам, необходимо «существенное укрепление» устойчивости страны, добавив:
«Под руководством NCTV и Министерства обороны мы разработаем план действий весной».
Вскоре после вступления в должность министра она заявила, что ее проинформировали об устойчивости и обязательствах перед НАТО:
«После этого брифинга я вместе со своим министерством занимался оценкой того, что нам необходимо для выполнения обязательств перед НАТО.
«Мы делаем это под руководством NCTV.
«В этом участвует ряд министерств.
«Я спрашивал, есть ли совпадение между готовностью к пандемии и устойчивостью медицинской помощи, и оно есть».
Она добавила: «Вам нужны те же инструменты, которые были бы у нас в связи с коронавирусным кризисом».
В посте на X исследователь Woo Сейс ван ден Бос отреагировал на это признание, заявив, что пандемия была «государственным переворотом».
Он охарактеризовал NCTV как марионетку НАТО.
«Эта страна станет свободной только в том случае, если NCTV будет полностью упразднена, и подобные теневые правительства больше никогда не укрепятся», — сказал он.
«Это самое большое препятствие на пути демократии», — сказал он.
Он добавил, что над NCTV нет никакого контроля:
«У NCTV есть карт-бланш, как это было показано во время коронавируса».
По словам Ван ден Боса, люди, которые думают, что коронавирус закончился («давайте перестанем об этом говорить»), ждут еще одной жесткой «проверки реальностью».
Он поблагодарил Агему за ее «откровенность».
Во время пандемии НАТО разработало руководящие принципы реагирования на COVID и координировало «Стратком» (стратегические коммуникации).
Руководящие принципы были распространены через министров иностранных дел государств-членов.
Многие полагают, что это объясняет, почему Швеция, которая вступила в НАТО только в этом году, оказалась единственной страной в Европе, принявшей более мягкую политику во время пандемии.
Ранее с аналогичными разоблачениями выступил лидер партии «Верхейд» Виллем Энгель.
На суде в Роттердаме 22 ноября 2022 года, на котором его обвинили в «подстрекательстве к мятежу», Энгель выступил с обширной речью, в которой рассказал о том, как правительство борется с критиками политики в отношении COVID.
По словам Энгеля, в этом участвовали агентства из четырех министерств: NCTV (юстиция), AIVD (внутренние дела), MIVD (оборона) и PCD19 (VWS).
«Они сформировали кризисную группу, которая работала совместно с другими правительственными учреждениями, такими как OM, мэрами и судебными органами, а также со средствами массовой информации», — сообщил он в De Ander Krant 27 ноября 2022 года.
«Они используют военный метод, который сводится к картографированию, подавлению и разрушению».
Тем временем критики из медицинского мира резко отреагировали на откровения Agema, включая специалиста по медицинской этике Венди Миттемейер:
«Впервые за четыре года я слышу публичное признание того, что NCTV отвечал за ситуацию во время коронавирусного кризиса и что это решение необходимо было реализовать.
«Это была военная операция.
«Это не разрешалось говорить в течение четырех лет. Это была теория заговора.
«Я ценю честность министра, который признал это и то, что он не был ответственным».
Признание Agema также подтверждает обвинения Роберта Ф. Кеннеди-младшего в отношении производства вакцин мРНК от COVID в США.
По словам Кеннеди, это была военная операция, в которой принимали непосредственное участие Министерство обороны США и военно-промышленный комплекс.
Кеннеди утверждает, что Министерство обороны полностью контролировало ситуацию и платило фармацевтическим компаниям за их торговые марки, чтобы люди думали, что получают что-то от Pfizer или Moderna.
Министр открыто заявил, что и Covid, и нынешняя «готовность к пандемии» — это военная операция, которая не имеет ничего общего со здравоохранением в традиционном смысле этого слова.
«Политика в отношении COVID — это детище NCTV и НАТО», — утверждает Агема
https://slaynews.com/news/dutc...
А вот и прямые доказательства спланированного геноцида в мировом масштабе начали всплывать. Пока из Германии и США, но пройдёт время, и доказанных фактов соучастия в вакциногеноциде преступников Голиковой, Мурашко, Гинцбурга, Мишустина, Поповой, Эрнста, Грефа, Израителя, Альтштейна, Самойловой и прочих коронафашистов будет достаточно, чтобы пожизненно их изолировать от общества. Или приговорить к высшей мере, как то позволяет/предписывает уголовный кодекс. И привести приговор в исполнение.
Телеграм канал Матери Планеты:
????????????Глобальная утечка из института Роберта Коха выявила прямую связь начала массовой вакцинации с выборами Байдена. С самого начала это была политическая ПЛАНдемия. Читайте транскрипцию речи профессора, доктора Лейбницкого университета в Ганновере Стефана Хомбурга и анализ параллельных событий в России.
https://telegra.ph/O-svyazi-massovoj-vakcinacii-ot-COVID-19-...
Цитаты:
"....Астра Зенека, вообще много шумихи. Сейчас двенадцать случаев тромбоза синусовых вен. Институт Пауля Эрлиха, офисы фармаконадзора не справляются с поставленными задачами. Частота тромбоза пазух носа, также у мужчин, в 20 раз выше...”
/Это означает, что если вы были вакцинированы Astra Zeneca, у вас был в 20 раз более высокий риск развития тромбоза синусовых вен, действительно тяжелого и опасного для жизни заболевания, чем у невакцинированного человека./
"..17 мая: “По сообщениям о побочных эффектах, в Институте Пауля Эрлиха за последние недели было зарегистрировано 45 000 случаев миокардита у молодых мужчин, тромбоза синусовых вен и так далее...”
Напрашиваются следующие выводы:
Дело RKI раскрывает фундаментальную проблему верховенства права: согласно Монтескье, суды должны контролировать исполнительную власть, но суды в основном имели дело с властями, или верили в основном или только властям, почти во всех судебных процессах, касающихся мандатов на вакцинацию, карантина или закрытия школ. RKI и PEI выступали в качестве свидетелей, и суды признали все ограничения допустимыми. Поскольку все органы власти связаны инструкциями, правительство является собственным свидетелем, что противоречит принципу разделения властей.
Вам должно повезти и у вас должен быть человек с хорошей волей, который может сообщить о случившемся, чтобы добиться лучших результатов. Итак, я сейчас процитирую фразу из недавнего судебного решения.
“Эта рекомендация, подтверждающая обязательность вакцинации, основанная на оценках Института Роберта Коха, в настоящее время опровергается опубликованными внутренними протоколами института”.
Это означает, что Административные суды Оснабрюка в судебном разбирательстве, касающемся мандата на вакцинацию медсестер, фактически опровергли мандат и передали все дело в Федеральный конституционный суд».
Как и в Германии, большинство российских политиков, высокопоставленных чиновников, журналистов и звездунов прилюдно афишировали свою причастность к вакциносектанству.
Как видим, сценарии, по которым развивалась политическая афера под названием «COVID-19», схожи по подавляемому большинству параметров.