Житель Суджи Валерий Моисеев отправил губернатора Курской области Алексея Смирнова к президенту России: "Обратитесь к Путину, ситуация не имеет аналогов". По его мнению, требуются особые меры поддержки местного населения.
После протестов жителей приграничных районов в Курске было принято решение предоставить всем местным людям, чьё жильё получило хоть какие-то разрушения в результате боевых действий, жилищные сертификаты. С таким заявлением 14 ноября выступил министр транспорта Роман Старовойт, который до мая этого года занимал должность губернатора Курской области.
О ситуации с поддержкой населения в регионе в эфире программы "Мы в курсе" на Царьграде рассказал житель Суджи Валерий Моисеев. Он поделился, что присутствовал на четырёхчасовой встрече граждан с представителями власти в КЦ "Свиридовский", которая была организована после митингов.
На ней, в частности, присутствовали Старовойт и нынешний губернатор Курской области Алексей Смирнов. И собеседник "Первого русского" обратил внимание на проблему:
Пообещали начать выдавать сертификаты. Допустим. Но мы придём в голые стены. Там не будет даже ни стола, ни холодильника, ни кровати, где можно прилечь. То есть ничего, голые стены.
Житель Суджи в связи с этим публично отправил губернатора к президенту, подчеркнув, что случай из ряда вон выходящий и требуются особые меры поддержки граждан:
Я на встрече попросил нашего губернатора Смирнова: пожалуйста, обратитесь к президенту России Владимиру Путину. Скажите о том, что данная ситуация не имеет аналогов. Это не то что было раньше: пожары, наводнения и так далее, при которых пострадавшим полагаются фиксированные выплаты в 100-150 тысяч рублей. У нас ситуация, когда впервые спустя 79 лет с момента окончания Великой Отечественной войны, впервые за новейшую историю России, на старую территорию нашей страны зашла регулярная вражеская армия.
Валерий Моисеев также объяснил, в чём, по его мнению, заключается основная причина возмущения населения действиями властей Суджанского района:
Очень сильное недовольство было [главой Суджанского района Александром] Богачёвым. И кроме него, главой города. Их никто не видел. Ни 6, ни 7 августа, в самый решающий момент. То есть в момент, когда они очень были нужны как представители власти, чтобы организовать эвакуацию и прочее, их просто не было. Их никто не видел. Где они были, куда они делись? С их стороны не было никаких действий. В наш ПВР, где я нахожусь с 7 августа, дважды или трижды приезжал губернатор. И я ему вопросы задавал и даже один на один беседовал. В частности, говорил ему, что нужно с Богачёвым что-то решать. Люди недовольны, и это нельзя так оставить.