Он стал одним из действующих лиц допингового скандала первой ракетки мира.
«Совершенно точно существует два пути правосудия: истинный, санкционированный судом, и тот (к сожалению, более эффективный), который осуществляет пресса. Последний слишком часто бывает поверхностным и редко основан на конкретных фактах, хотя в данном случае они даже были доступны публике. Как сторонний наблюдатель я всегда не понимал, в чем цель шумихи вокруг судебных разбирательств, если не в том, чтобы судить людей, создавать или разрушать их репутацию. Сегодня, когда я оказался главным героем, у меня есть подтверждение [этой теории]!
Полтора года назад я присоединился к фантастической команде из хороших людей и замечательных профессионалов. С ними я переживал минуты радости и боли, делился эмоциями, наслаждался победами и поражениями. С людьми из этой команды я установил прочную связь, но прежде всего мне удалось достичь целей, которые оставили нас в истории итальянского тенниса. Я горжусь тем, что был частью этой замечательной команды, осознаю, что приложил все усилия, был на 100% профессионалом – и даже больше. Ведь когда вкладываешь в дело свое сердце, то наверняка отдаешься ему больше чем на все 100. Больно осознавать, что я больше не часть этой команды, тяжело не присутствовать в боксе Янника и не болеть за него там, но скоро придется к этому привыкнуть.
Спасибо Ваньо [Симоне Ваньоцци], Даррену [Кейхиллу], Умбе [Умберто Ферраре], Чипо [Андреа Чиполле]. Это было прекрасное путешествие, незабываемая история. #Команда #1 .
Спасибо, Янник, и удачи, прекрасной тебе карьеры. Ты чемпион . Продолжай «охоту»!
Наконец, спасибо всем людям, которые не делали поверхностных суждений в эти дни .
Джек», – написал Нальди в инстаграме.
Вы спрашиваете, в чем разница между делами Валиевой и Синнера. Объясняем
7 важных вопросов по допинг-делу Янника Синнера
«Хватит держать нас за дураков». Реакция тенниса на допинг-провал Синнера
Синнера дважды поймали на стероидах – но не забанили. Почему?