Гражданская жена известного нижегородского политика Александра Бочкарева, который умер пять лет назад при загадочных обстоятельствах под домашним арестом, обвиняет бизнесмена Дмитрия Дзепу в смерти ее супруга.
Ирина Пономарёва не исключает, что главу нижегородских справедливороссов свели на тот свет, чтобы завладеть его ему многомиллионным имуществом. После выхода в издании «Версия» материала про экс-управделами администрации Нижнего Новгорода Дзепу гражданская супруга Бочкарева написала обращение к председателю СК России Александру Бастрыкину, генпрокурору Игорю Краснову и главе МВД Владимиру Колокольцеву. В своём письме (имеется в распоряжении «Царьграда») она заявила о том, что некая группа лиц при участии Дзепы голословно обвинила известного политика в хищении 5 млн рублей – якобы Дзепа предложил ему такую сумму в качестве взятки за включение в список кандидатов в депутаты Гордумы Нижнего Новгорода VI созыва для выдвижения от «эсеров» в 2015 году.
Пономарева указывает, что Дзепа, по сути, признался в уголовном преступлении (дача взятки), однако ответственности избежал, напротив – он почему-то стал «из соучастника преступления потерпевшим». С её слов, за время следствия он несколько раз менял показания. До задержания в 2017 году Бочкарев, по заверениям Пономаревой, «был совершенно здоровым мужчиной», и находился под домашним арестом. В январе 2019 года состояние здоровья Бочкарева резко ухудшилось, он был госпитализирован с диагнозом «лейкоз», и в мае того же года скоропостижно скончался. А всё наследство политика, по словам заявительницы, «мошенническими средствами досталось сестре – Наталье Лузиной и ее сыну Сергею Лузину», которые приносили продукты Бочкареву, сидящему дома.
Пономарева уверена, что биологическая дочь Бочкарева, Александрина Пономарева, была незаконно лишена наследства, поскольку завещание было подложным. Дело в том, что в «документе» ребёнок политика была названа «Александриной Бочкаревой», хотя её фамилия – Пономарева. Сожительница политика заказывала почерковедческую экспертизу, которая подтвердила, что «фамилия, имя, отчество в реестре нотариальных сделок и в самом завещании выполнены не Бочкаревым А.А., а другим лицом». Экс-супруга политика указывает на то, что суд три года отказывал предоставить ей указанные выше документы для экспертизы.
Пономарева заявляет, что после смерти Бочкарёва к ней приезжал его племянник Сергей Лузин, который «заставлял подписать право переуступки на наследство».
«Это рейдерский захват бизнеса в пользу определенной группы лиц. Дзепа-Лузинская группа лиц, используя систему правосудия, уходят от уголовной ответственности по незаконному захвату и отчуждению имущества и собственности, проводя ничтожные сделки»,– резюмирует Ирина Пономарева.
Именно полученные в ходе экспертизы подчерка сведения заставили женщину обратиться к главам силовых ведомств, чтобы те пересмотрели это резонансное дело и взяли его на личный контроль.