Падение рейсового автобуса в петербургскую реку Мойка произошло так быстро, что пассажиры не успели сообразить, что произошло, а вода почти моментально заполнила салон. Об этом РЕН ТВ рассказал один из пострадавших в происшествии Александр Тверитнев.
"Доли секунды, ничего не успели сообразить. И моментально стала прибывать вода. По колено, потом полностью все заполнила, моментально, секунды какие-то. Мы с женой держались за руки, но я ее потерял в воде. Темно было – коричневая, темная вода, вообще ничего не видно, непонятно", - вспоминает пассажир.
Первым делом мужчина попытался выбить ногами окна автобуса, однако ему не удалось это сделать. Тогда он прильнул губами к потолку и вдохнул остатки воздуха, а затем в темноте по поручням начал двигаться к передней части автобуса. Там он неожиданно увидел свет, после чего его резко вытащили из салона подоспевшие на помощь очевидцы.
"Вытащили ребята дагестанцы. Все мокрые, с них вода тоже стекала как с меня. Огромное спасибо ребятам. Молодцы дагестанцы. Без тени сомнения бросились и стали спасать", - Тверитнев поблагодарил спасителей.
Мужчина также отметил, что перед аварией автобус ехал по извилистому участку – в этом месте дорога поворачивает налево, а затем резко сворачивает направо, на мост. При первом повороте задняя часть автобуса ударилась о высокий бордюр, после чего транспорт начал набирать скорость и вилять, пока не свалился с моста.
Ранее один из очевидцев, кинувшихся на помощь пострадавшим, Идрис Гаджиев, рассказал РЕН ТВ о своем подвиге.
Напомним, 10 мая автобус с пассажирами столкнулся с каршерингом, протаранил ограждение набережной и упал в Мойку. По данным МЧС, скончались три человека, двое находятся в тяжелом состоянии, четверо – в состоянии клинической смерти.
По факту аварии возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, а также нарушении правил дорожного движения. В качестве подозреваемого полиция задержала 44-летнего водителя. Сейчас он находится в больнице. При этом его жена утверждает, что мужчина лишь поздней ночью вернулся с 20-часовой смены, но уже в 7:30 утра его заставили снова выходить на работу.