Мой муж Саша вырос в обычной семье и был старшим ребенком. Когда ему было уже почти 20 лет, родители вдруг решились на второго. Так у Саши появился брат.
Конечно, на этого ребенка они прямо надышаться не могли. В чем-то я их понимаю - свекровь родила почти в сорок лет. Так что младший брат моего мужа рос невероятно избалованным, зацелованным, капризным. Последствия такого воспитания логичны - из него получился отвратительный молодой человек.
Мой муж, однако, тоже очень сильно любил своего брата. Хотя и признавал, что личность он не самая достойная. Этот брат, Витя, бесконечно тянул деньги из своих родителей. А мой муж помогал и родителям, и ему. В итоге часть нашего семейного бюджета постоянно испарялась, оседая в кармане наглого младшего брата.
- Он мой брат, - говорил мне Саша, - мой родной человек. Он совсем еще мальчишка! Его надо баловать.А Витя только и знал, что тратить денежки на сигареты, пиво да свои компьютерные игры. Он еле как окончил школу и не собирался никуда поступать.
И все же мой Саша обеспечивал нашу маленькую семью, поэтому я не считала себя вправе указывать ему, куда и кому посылать свои деньги. Нам на всё хватало.
Вскоре я забеременела и, разумеется, стала думать о нашем бюджете: на ребенка ведь нужна прорва денег. У нас были накопления как раз на случай беременности и родов, куда я откладывала и свои деньги.
В итоге накопили мы почти полмиллиона. Я рассчитывала, что этой суммы хватит на подготовку к родам - а она была масштабной.
Конечно, первое, о чем я думала - это ремонт в детской. Я планировала сделать его лаконичным, в нейтральных оттенках. Чтобы и мальчику подошло, и девочке.
Я чуть ли не ежедневно открывала банковское приложение, чтобы убедиться, что деньги на месте. Понимала, что это какая-то странная привычка, но я ничего не могла с собой поделать.Мне очень нравилось визуализировать будущую комнатку малыша. Конечно, большую часть вещей я бы купила после родов, но вот мебели и, тем более, коляску нужно было приобрести заранее.
Тем более, коляску я уже давно облюбовала: практичная, легкая и стильного светло-серого цвета. И стоила всего 50 000 рублей.
Тем временем Витя решил, что пора ему сдать на права и приобрести автомобиль. Я только фыркнула: да откуда у свекров деньги на машину? Но думать о Вите было некогда, я была в мечтах о ремонте.
А вот мой муж не забыл.
На выходных мы поехали в строительный магазин: во мне кипела жажда деятельности, я хотела хоть что-нибудь уже начать делать. Решила утолить свое гнездование покупкой ковраНа кассе меня удивило, что муж расплатился своей карточкой, а не “детской”, но я ничего не сказала.
Пока ехали домой, я привычно зашла в онлайн-магазин и увидела, что там отличная скидка на памперсы для новорожденных. Я решила, что прямо сейчас закажу большую партию, пачек 10. Но почему-то платёж не прошел. Я попробовала еще раз, и снова высветилось, что на карте недостаточно денег.
Я обратилась к мужу и он признался, что оплатил этому лоботрясу курсы и приобрел какую-то развалюху с рук у их общего знакомого. Все было тихо сделано за эти выходные: я как раз не проверяла баланс нашей карточки. Я впервые в жизни не просто повысила голос на мужа, но по-настоящему наорала на него и впала в истерику.
- Возвращай эти деньги как хочешь! - визжала я. - Забери у него все обратно!- Ну как же я заберу? - чуть не плакал муж. - Мы машину уже купили!
Оказалось, что муж перевел всю сумму себе на карту - видимо, чтобы я не смогла отследить, куда уйдут деньги. И оттуда уже оплатил машину и учебу. Дома супруг молча перевел мне жалкие остатки - меньше ста тысяч.
Я до сих пор пребываю в шоке. Как муж мог пожертвовать комфортом нашего будущего ребенка ради своего непутевого братца?