Теперь — уже точно «приехали»…
Кажется, история с Квинси Промесом все-таки не захочется хеппи-эндом — таким, которого хотели многие болельщики «Спартака». 13 марта издание De Telegraaf сообщило, что Квинси был арестован в Дубае по запросу прокуратуры Нидерландов.
Напомним, что на родине лидеру «Спартака» грозит 7,5 лет за решеткой. Именно к такому тюремному сроку суд приговорил Промеса в общей сложности за два преступления — причастность к контрабанде наркотиков и нанесение ножевого ранения своему двоюродному брату.
Судя по всему, карьера Квинси в большом спорте прямо сейчас трагично закончилась, а «Спартак» лишился важного игрока на завершающий отрезок чемпионата.
Окружная прокуратура Амстердама в связи с арестом Промеса выпустила официальное заявление: «В результате конструктивного сотрудничества между властями ОАЭ и Нидерландов в Дубае был арестован 32-летний мужчина, проживающий в Москве. Арест был произведен на основании «красного уведомления», выданного Нидерландами, которые потребуют экстрадиции этого мужчины. Согласно сообщениям СМИ, арестованный мужчина проживал в роскошном отеле в Дубае».
В нынешнем сезоне РПЛ Промес забил шесть голов и сделал шесть ассистов в 17 матчах — роскошная для наших широт статистика, голландца точно будет не хватать Гильермо Абаскалю. С другой стороны, такое впечатление, что от Квинси «Спартаку» в любом случае пришлось бы рано или поздно избавиться — если не по игровым, то, мягко говоря, по дисциплинарным причинам.
«Кроме Промеса, для всех это лучшее разрешение проблемы. «Спартаку» не нужно молчать, руководителям не нужно будет говорить, как относятся к тому, что у нас играют осужденные люди. Думаю, «Спартак» при таком раскладе, если все это правда, расторгнет контракт и все о Промесе забудут. А сам Промес, к сожалению для него, будет в Нидерландах разбираться со своими проблемами», — так отреагировал на задержание Квинси Андрей Аршавин.
«Как бы дело ни закончилось, Квинси Промес останется одним из лучших игроков «Спартака» в 21-м веке. Кто вообще позволил взять Промеса на сборы при существующем договоре об экстрадиции? А те, кто сливал решения суда за сутки до заседания в телеграм-каналы, добились своего», — говорит Зарема Салихова.