Женя Кривцова: «Реалити-шоу срывает все маски»
Проект «Звезды в джунглях» – как вам пришло предложение поучаствовать?
У нас была семейная традиция – мы всегда по воскресеньям смотрели «Звезды в Африке». Дети постоянно спрашивали: «Мам, а когда ты там будешь? Когда тебя позовут?». В какой-то момент мне прислали запрос на участие в проекте. По правилам, сначала нужно было пройти интервью, но я лежала с сильным отравлением. Чуть-чуть накрасилась, привела себя в порядок. Мы прекрасно поболтали с редактором, и только потом я вспомнила, что плохо себя чувствую. Вывод – если ты действительно чего-то хочешь, тебя ничего не остановит. Мне всегда был интересен проект, плюс – это отличная медийка. И вот, только когда меня утвердили, я поняла, что придется встретиться со всеми своими страхами. Начала переживать, не могла спать ночами. Думала: «Блин, зачем я вообще туда вписалась?». (Смеется.)
А чего боялись больше всего?
Я очень боюсь насекомых, тараканов и прочих лазающих… даже не хочу их перечислять. На интервью я рассказала обо всех фобиях, кроме тараканов, так как понимала, что иначе их будут подкидывать на каждом шагу.
И план сработал?
Скажем так, с тараканами мне пришлось подружиться. (Смеется.) Когда мы впервые встретились с тараканом лицом к лицу, я от него отскочила, а потом нам пришлось так близко познакомиться… я и представить не могла, что это возможно. Сегодня могу смело сказать, что победила свой страх, и спасибо за это проекту.
А какие впечатления оставила Колумбия?
Колумбия – потрясающая, жаркая страна с невероятной природой и красивыми закатами. Она вошла в топ моих любимых мест, запомнилась на всю жизнь. Но были и трудности. Например, люди вообще не говорят на английском! Мне пришлось учить испанский, чтобы хотя бы немного с ними общаться. Наш лагерь был построен в необитаемом месте – там сильные волны, поэтому мы могли заходить в воду только по колено. Спасатели говорили, что дальше нельзя, потому что внутреннее течение унесет мгновенно. И еще интересный факт, Колумбия ассоциируется с Пабло Эскобаром, с запретными веществами. Но за этим пристально следят – много полиции и проверок. В общем, все на контроле, поэтому эта страна безопасна и для туристов.
Что вы с другими участниками делали вне съемок?
Мы летели в Колумбию отдельно друг от друга, затем сидели в разных отелях и ждали старта проекта. Имена участников до последнего держались в секрете. Все было сделано для того, чтобы мы не встретились и не пересеклись заранее. Когда началось шоу, времени вне съемок просто не осталось. Мы жили в закрытом лагере, нас снимали 24/7. Вокруг было много камер, к каждому участнику прикрепили микрофончики, которые просили не выключать даже в туалете, чтобы не упустить интересные разговоры. То есть мы готовили, спали, выполняли задания, и все под прицелом камеры.
А как вы себя чувствовали в таких условиях?
Я чувствовала себя прекрасно! Мне полностью подходила такая среда, потому что я с первой минуты решила, что хочу быть на этом проекте самой собой. Камеры меня не смущали, а спустя первые три часа их не замечаешь вовсе. Мозг перестраивается. Невозможно 24 часа в сутки контролировать свое тело, даже у профессионального актера не получится так долго играть какую-то роль. Реалити-шоу срывает все маски. В первую очередь, ты остаешься человеком – таким, какой ты есть.
То есть мы сейчас развеем мифы о том, что на таких шоу все подстроено?
Да, на шоу все реально. Никаких сценариев нет. Ни разу редактор не подходил и не говорил, что нам делать и что говорить. Мы все решали сами. Была одна интересная ситуация. Мы с командой договорились голосовать против человека, который был нам неприятен. И тут мы с ребятами увидели, что он изменился в лице и начал переигрывать. Подумали, что нас просто сдали, чтобы спровоцировать большой конфликт. Я настолько разозлилась, что сказала: «Если это правда, если нас так обманули, то все, я больше не буду верить в такие проекты!». (Смеется.) Но после голосования мы убедились, что информация не выходила за пределы наших разговоров, все было честно.
Каждый герой живет свою жизнь. Все абсолютно разные. Кто-то веселый, кто-то скучный, кто-то приезжает и спит все время, а кто-то думает, что именно от него зависят все рейтинги и пытается сделать шоу. И это все не просто так – психологи специально отбирают нас с разными типажами. Я сама была в шоке, потому что каждую серию у нас происходил лютый экшн. Как это можно создать без сценария? Честно, не знаю, но у нас очень круто получалось.
Раз уж мы заговорили о путешествиях, в какие города и страны вы хотите всегда возвращаться?
Я люблю очень Россию, у нас много прекрасных мест. Недавно была в Казани по работе – какой же красивый город, я просто в восторге! Каждый год мы летаем на Байкал, на остров Ольхон. Почти сутки добираемся, чтобы просто пожить там пять дней, покупаться в озере, пропитаться деревенским колоритом. Там тихо, спокойно и очень красиво. Если говорить о загранице, мое место силы – Нью-Йорк. Я постоянно оттуда привожу какую-то новую себя. Мне нравится ходить по этим улицам, но жить в Америке или других странах я бы не смогла.
А родились вы в Нефтеюганске, верно?
Да. Я прожила там 17 лет, пока не поступила в СПбГУ на журналистику и не переехала в Санкт-Петербург. Нефтеюганск – это крайний север, поэтому зимой там стабильно -40, -45. Когда я была маленькой, меня закутывали во все шали, которые находили в доме. В подростковом возрасте всем хотелось гулять. Из-за сильных морозов это было невозможно, поэтому мы с друзьями часто собирались в подъездах. Болтали, пели, шумели, нас часто выгоняли. (Смеется.) В общем, такое подъездное дворовое детство. И, кстати, именно Нефтеюганск выработал во мне честность по отношению к людям – если ты дал слово, его нужно держать до конца. Город маленький, все вокруг друг друга знали, и это научило меня искренне любить, дружить, сострадать. Когда я переехала в Петербург, поняла, что это редкое качество. В мегаполисах люди немного другие, но, конечно, не все. А со многими друзьями из Нефтеюганска мы до сих пор поддерживаем связь.
Почему выбрали Петербург, а не Москву?
Это был город мечты! В детстве я листала какие-то книги, показывала картинки и говорила: «Я буду жить там, там живет мой будущий муж». (Улыбается.) Собственно, так и случилось, мой муж – коренной петербуржец. Уже половина моей жизни связана с Петербургом, но я до сих пор восхищаюсь красотой, архитектурой города. Питер невозможно не любить. А журфак я выбрала, потому что там не было математики. (Смеется.) Вообще, я хотела поступать на актерское мастерство в ГИТИС, но меня не пустили родители. Сказали, что образование должно быть фундаментальным, базовым. Я прислушалась, но пообещала себе, что актрисой обязательно стану и когда-нибудь снимусь в фильме.
А как в вашей жизни появилась музыка?
В какой-то момент я приостановила свое развитие, загнала себя в рамки. У всех бывает кризисный период, у меня он тоже наступил. После всех проработок, коучей и прочей мишуры я вспомнила, что в детстве мечтала петь, выступать на сцене. Так мне захотелось создавать музыку, которая будет помогать женщинам. Я очень долго искала человека, который будет писать глубокие песни со смыслом, не «ты мой одуванчик, я твой цветочек, ля-ля-ля». Все сложилось, у меня вышло уже три трека, а совсем недавно была премьера. Мы с Алиной Акиловой сделали фит. Трек называется «Дочка». Вообще мы долго думали, о чем написать песню. После всех обсуждений поняли, что нас связывает не только дружба, но и наши девочки. Дочки есть не только у нас, но и у наших подписчиц, да и мы с Алиной – тоже дочки наших мам. Честно, обе плакали, пока записывали трек. Получилась мантра, которая будет поддерживать каждую маленькую девочку, да и взрослую тоже. Напоминать ей, что все будет хорошо.
А ваши сыновья не ревнуют, что про них пока не написали песню?
Не ревнуют, но мальчики уже спросили, когда будет следующий трек про них. (Улыбается.) Мы стараемся много времени проводить вместе – в выходные ходим либо в театры, либо в парки развлечений. В будние дни у всех свои дела. Дочка танцует, занимается лепкой и рисованием, младший сын увлечен футболом и живет с мячом в руках, а старший – наш чемпион по джиу-джитсу. Участвует в соревнованиях, у него много золотых медалей. Я считаю, что в воспитании детей очень важна дисциплина. Энергии много, ее нужно куда-то направлять, и спорт с этим отлично справляется.
Мы общаемся за пару дней до вашего дня рождения. Поделитесь, что загадываете для себя на будущий год?
Я хочу стать ведущей телеканала ТНТ, заняться спортом на регулярной основе, пойти на танцы. Я вообще не умею танцевать, постоянно смеюсь, что все танцуют направо, а я налево. Так что даю себе обещание раскрыть и этот потенциал, который во мне пока скрыт. Другая цель – сняться еще как минимум в двух реалити-шоу. Мне понравилось в этом змеином аду жить! (Смеется.)