Вдова Алексея Булдакова выиграла суд за наследство актера
Вдове Алексея Булдакова удалось вернуть недвижимость, из-за которой она несколько лет судилась с родственниками покойного актера.
Вдове Алексея Булдакова удалось вернуть недвижимость, из-за которой она несколько лет судилась с родственниками покойного актера.
Алексей Булдаков
Суд признал за 83-летней Людмилой Андреевной право собственности на квартиру в Москве и дачу в Подмосковье. Решение суда вызвало резкую реакцию со стороны племянника актера Дениса Булдакова. «Готовьтесь к похоронам Людмилы Андреевны!», — выкрикнул он журналистам НТВ в программе «Ты не поверишь!»
Судебные разбирательства длились больше четырех лет. Все эти годы рядом с вдовой находился Эдуард Гладкий — мужчина, которого за глаза называют ее возлюбленным. Вместе с адвокатами он добивался пересмотра сделок, по которым имущество Булдаковой оказалось оформлено на племянников артиста.
«Они для нее чужие люди, они никто. Когда общался с Людмилой Андреевной, я их вообще не знал и не видел», — утверждает Гладкий.
Возможно, что судебные разбирательства продолжатся и дальше
По словам защиты, племянники воспользовались тяжелым состоянием женщины. У Людмилы Андреевны диагностированы деменция, болезнь Альцгеймера и Паркинсона. Именно в этот период, как следует из материалов дела, ее отвезли к нотариусу, где она подписала дарственные на квартиру и дом общей стоимостью около 40 миллионов рублей.
Гладкий утверждает, что племянники действовали обманом: «Когда они увидели, что у нее пошло обострение, сказали сиделке, что мы забираем Андреевну, поедем на кладбище к Алексею Ивановичу. А сами поехали к нотариусу. Мы спрашивали Андреевну. Она говорит: „Я никому ничего не дарила“».
Денис Булдаков, в свою очередь, настаивал, что тетя добровольно подарила ему имущество и не собиралась его возвращать. Он утверждал, что скандал инициировал Эдуард Гладкий, рассчитывая получить недвижимость себе. Сам Гладкий эти обвинения отрицает и подчеркивает, что действует исключительно в интересах вдовы.
Мужчина заверяет, что не претендует на наследство актера: «По завещанию она отписала мне. Если можно официально как-то сделать, я хочу, чтобы ве было у Анны. Это дочь ее родного брата. То есть ее родная племянница. У меня и так все хорошо. Господь мне помогает».
Теперь Гладкий надеется, что племянники Булдакова компенсируют доходы, полученные от аренды загородного дома, которым несколько лет пользовались незаконно. По его подсчетам, за три года сумма превысила 3 миллиона рублей — при средней стоимости аренды около 85 тысяч рублей в месяц.
«Если они порядочные люди, то они за этот период, за все эти три года все деньги вернут Людмиле Андреевне. Потому что юридически суд признал, что она не отдавала отчета своим действиям. Тем более те люди, которые платили, у них есть движение средств, расписка, договор, там все официально», — объяснил Гладкий.
Читайте также
Эдуард понимает, что родственники Алексея Булдакова могут пойти дальше и подать кассационную жалобу, но к такому развитию событий он готов.
«Мне ничего не страшно. Я не дал им сделать то злодейство, которое они хотели. И смотрите, как они затянулись с апелляцией. Зачем они это делали? А затем — в надежде, что что-то произойдет с Людмилой Андреевной. Но с ней ничего не произойдет», — подчеркнул он.