В России резко вырос спрос на необратимую процедуру
Спрос на шрамирование резко вырос в Москве — на 20% за последний год. Как правило, такой процедурой чаще интересуются мужчины, которые желают добавить себе больше брутальности.
Шрамирование появилось еще 15 лет назад, но за последние пару лет сильно выросло в популярности. По данным SHOT, чаще всего на необычную процедуру приходят мужчины от 25 лет, которые хотят выглядеть устрашающе. Разрезы для шрамов могут нанести в виде узоров на теле или как имитацию хирургических шрамов и следов холодного оружия. Стоимость шрамирования начинается от 10 тысяч рублей. Средняя стоимость пореза в один сантиметр — 2,5 тысячи рублей.
Популярностью пользуется создание естественных шрамов, а не узоров. Многие клиенты пытаются скрыть, что шрамы появились после косметологической процедуры, но есть и обратные случаи — например, вокалист группы Slaughter to Prevail Александр Шиколай. О шрамированим артиста рассказали в группе салона, где проводилась процедура.
— Зажившее шрамирование Александра. Выразительная скарификация — это один из возможных способов подчеркнуть свой образ, добавив к нему красноречивую деталь. Работа полностью выполнена электроскальпелем, — рассказали в студии тату и шрамирования RAUBTIER STUDIO.
Фото: RAUBTIER STUDIO
Некачественное шрамирование может быть опасно: лезвием можно повредить лицевой нерв или занести инфекцию. Врач-дерматолог, невролог, косметолог Марият Мухина предупредила, что мода на шрамирование — явление временное, а вот избавиться от шрама полностью потом не получится. Рубец можно эстетически сгладить и сделать его менее заметным, но не убрать полностью.
— Дело в том, что когда делается рубец, нарушается структура самой кожи. И вернуть ее мы уже не можем. Поэтому всегда пациентам с рубцами мы говорим, что да, улучшим состояние, сделаем его менее заметным, но полностью избавиться от рубца невозможно, — рассказала Марият Мухина изданию «Вечерняя Москва»
Напомним, в моду входит бьюти-тренд на «козьи подбородки». В погоне за красотой люди закалывают себя до неузнаваемости.