Внебрачным сыном Жириновского Никулинский суд Москвы признал Эйдельштейна
Политик Олег Эйдельштейн только со второго раза смог добиться признания кровных уз между ним и отцом-основателем ЛДПР.
Покойный ныне основатель и лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский еще в 2017 году публично заявил, что Олег Эйдельштейн - его сын. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы после смерти политика его отпрыск в первой же инстанции смог добиться признания этого факта. Пришлось писать апелляционную жалобу. 3 июня стало известно об итоге судебной тяжбы – Никулинский суд Москвы признал отцовство Жириновского.
В Telegram-канале Baza писали, что Олег Эйдельштейн затевал процесс ради борьбы за наследство. В оценке перспектив получения каких бы то ни было активов эксперты-юристы сошлись во мнении, что все зависит от наличия завещания. Если завещания нет, то он имеет право на наследство наравне с вдовой Галиной Лебедевой и двумя другими детьми - Анастасией Боцан-Харченко и Игорем Лебедевым. Если завещание есть, то получат только те, кто напрямую там упомянут.
Олегу Эйдельштейну 37 лет. Его мать - осетинка Жанна Газдарова, в которую Жириновский влюбился во время поездки на Кубу. Олег, как и его старший брат Игорь, пошел по стопам отцам и сделал политическую карьеру. В 2017 году участвовал от партии соколов в региональных выборах в Северной Осетии.