Мебельный мошенник из Владимира украл у клиентов 6 миллионов
Фрунзенский районный суд города Владимира рассмотрит дело о хищении у жителей Московской и Владимирской областей более 6 миллионов рублей. Жителя Владимира обвиняют в совершении 32 эпизодов мошенничества с использованием служебного положения и причинением значительного ущерба (ч. 3 ст. 159 УК РФ).
Установлено, что мужчина работал директором компании, специализирующейся на изготовлении и продаже кухонных гарнитуров и шкафов. Больше года - с мая 2022 по июль 2023 года – он заключал от имени компании договоры купли-продажи мебели по индивидуальным параметрам и получал с клиентов предоплату. В прокуратуре Владимирской области отмечают, что мужчина изначально не планировал исполнять взятые обязательства, просто присваивая деньги.
При задержании в мае 2023 года полиция Владимирской области провела обыск
в частном доме руководителя мебельной фирмы. Тогда в предъявленных обвинениях речь шла «всего» о 13 эпизодах на сумму больше 3 миллионов рублей. Полицейские изъяли документацию фирмы-производителя мебели, от имени которой с обманутыми покупателями гарнитуров заключались договоры. Кроме того, подозреваемый в мошенничестве мебельщик добровольно выдал имеющуюся в доме наличность - более 200 тысяч рублей. Ему избрали меру пресечения в виде запрета определённых действий.
В итоге количество эпизодов возросло до 32, а ущерб - до 6 миллионов рублей. Свою вину мужчина признал, за время следствия частично возместил причинённый материальный ущерб, отмечают в управлении МВД по Владимирской области. Уголовное дело направлено во Фрунзенский районный суд города Владимира для рассмотрения по существу.
Отметим, владимирские мебельщики все чаще становятся участниками судебных разбирательств. Так, в марте 2023 года житель Астрахани заказал у владимирского индивидуального предпринимателя мебель на 60 тысяч рублей, но товар к заказчику так и не приехал. По решению суда мебельщик должен выплатить компенсацию в два раза больше суммы заказа. А в январе житель Владимира, заказавший стол по индивидуальным меркам за 20 тысяч рублей, но так его и не дождавшийся, отсудил у изготовителя 50 тысяч рублей.