Не спасла...к счастью - история одной любви
Она всегда знала, что её стезя – помогать людям. Спасать. Долго обучаясь в разных учебных заведениях и на курсах, повышая свою квалификацию, Мария наконец-то стала тем, кем должна была – семейным психологом. Она работала в большом бизнес-центре – снимала офис с холлом, в котором сидела администратор. Маша наконец-то, в неполных сорок лет, делала по-настоящему важное и нужное дело – спасала семьи. От развода.
Сама Мария вышла замуж достаточно рано. На предпоследнем курсе своего первого института.
Однажды весёлой компанией они обмывали в клубе успешное закрытие сессии, и к Маше вдруг подошёл незнакомый парень. Пригласил на танец. Маша не отказалась. Танец был медленным, но музыка гремела так, что разговаривать было не слишком удобно. Однако, незнакомец сказал Марии в ухо:
- Давайте уйдём туда, где потише?
Она отстранилась и удивлённо посмотрела на него. За кого её принимает этот самонадеянный тип? Маша не из таких.
- Простите, но я тут с друзьями! – твёрдо сказала она.
Точнее, прокричала.
Молодой человек вытребовал у Маши телефон – кровь из носа. Не отстал, пока не дала. Позвонил он следующим же вечером, справился о самочувствии девушки и пригласил в Пушкин.
- Куда-а? – Мария от неожиданности чуть с дивана не свалилась.
- Нет, если вам это скучно – пойдём, куда скажете.
- Я даже не знаю, как вас зовут.
- Неправда, вы просто забыли.
- Не расслышала, так точнее.
Звали его Гена, и был он очень настойчив. Покорил Марию подарками и прочими знаками внимания. Геннадий был на два года старше и уже имел свой бизнес. Не сам создал – родители помогли. Но справлялся сам и довольно успешно – у него была сеть мастерских по ремонту техники. Причем, всей техники – Гена не мелочился. Они ремонтировали как бытовую технику, так и недавно появившиеся у населения сотовые телефоны и персональные компьютеры.
- И сам умеешь чинить? – поинтересовалась Маша.
- А как же! Во-первых, иногда случается вместо кого-то выйти – заболел человек. Да и в принципе, человек должен разбираться в том, чем управляет. Я изначально радиотехнический окончил, вот недавно летал в штаты, изучал устройство компьютеров. Потом своих обучал. Я, Маш, стараюсь платить людям хорошие деньги. Чтобы был стимул работать – это важно.
Мария не была влюблена в Геннадия, но он нравился ей. Нравился своей целеустремлённостью, желанием изучать новое. Она и сама была такой. А ещё, Гена был влюблён в Машу, и ей нравилось быть объектом этой влюблённости. И когда Гена сделал ей предложение, девушка сказала «да».
Муж во всём её поддерживал. В её желании развиваться. В том, что сначала нужно всего добиться, а потом уже рожать детей. В том, что миру нужно приносить пользу. И они приносили – Гена чинил технику, продлевал ей жизнь. А Мария чинила людей, исцеляла их души.
Правда, ей всё чего-то не хватало. Она всё стремилась и стремилась, и лишь став семейным психологом высшей категории, поняла, что успокоилась. Всё. Она на месте.
Не так давно у неё появились новые пациенты – Эльвира и Константин. Пришли по инициативе жены - чаще всего так и бывает. В девяносто процентах случаев. Мария сразу отметила, что оба супруга были красивыми и очень следили за собой. Она задавала стандартные вопросы, а в голове навязчиво постукивала мысль: «Надо Генку в спортзал отправить, что-то он обленился последнее время, рукой на себя махнул».
Это Мария так отвлекалась. Ей совершенно неожиданно понравился Константин. Не просто понравился… как током шибануло. Увидела и подумала: вот мужчина, за которым бы я пошла на край света!
А тот мазнул по Маше неприветливым взглядом, буркнул «Здрасьте», и сел на диванчик. У Марии в офисе не было кресел для пациентов, был именно диванчик. Кто приходил один, мог и растянуться на нём, по желанию – она не возражала. Москва, суета, погоня за деньгами – все устают. Она недешёвый психолог, к ней ходили только обеспеченные люди.
Но ещё диван был неким тестером для семейных пар.
Как часто в начале лечения они приходили и рассаживались по разным углам. И как отрадно было наблюдать результаты своей работы – как муж с женой оказывались на диване всё ближе и ближе друг к другу. Самый счастливый день, когда они приходили, садились рядом, держась за руки или приобнимая друг друга, и говорили, как Мария им помогла, и как сильно они благодарны.
Маша смотрела тогда на семейную пару, в союз которой словно вдохнули новую жизнь, и улыбалась - счастье же! Любовь и счастье! И она, Мария, к этому причастна.
У неё в семье тоже было всё хорошо. Просто хорошо, без подъёмов и спадов. Они с Геной по вечерам, обменивались новостями с работы – Маше главное было имён не называть – потом ложились спать.
Когда-то в их уютной кухне периодически звучал вопрос о детях, заданный мужем, но ненастойчиво. С пониманием. Маша, увлечённая реализацией в профессии, всё думала, что ещё успеется. А потом как-то так получилось, что вопрос возникать перестал. Мария думала, что пора бы его и поднять – ей тоже хотелось детей. Вот сейчас, похоже, самое время, но…
Показалось ли ей, или они с Геной отдалились друг от друга? Или, так живут все пары, после семнадцати лет семейной жизни. Вроде и всё хорошо, но чего-то не хватает. И всё-таки, ребёнка! Маша решила, что в выходные они об этом поговорят....
Далее читайте в Источнике...