Дубцова о сыне, которому купила квартиры в Москве и Дубае: «Он точно не мажор»
Pinned onto Новости
Артистка старается дать все лучшее единственному сыну Артему. Не так давно она обеспечила его жильем. Вместе с тем звезда уверена, что наследник не станет жить за ее счет в будущем.
Певица одна воспитывает единственного сына. Отцом мальчика является солист группы Plazma Роман Черницын, с которым она прожила в браке около четырех лет. Дубцова взвалила на себя заботу об Артеме и делает все возможное, чтобы он ни в чем не нуждался. Не так давно звезда приобрела для наследника по одной квартире в Москве и Дубае. «Мне так спокойнее, что у сына есть своя крыша над головой», — объяснила она.
Несмотря на покупку недвижимости, Ирина уверена, что Артем, как только встанет на ноги, перестанет брать у нее деньги. Также исполнительница хита «О нем» рассказала, что юноша не сидит без дела. «Он работает этим летом. Занимается тачками — детейлинг, что-то такое. Ему интересно все, что связано с машинами, он в этом разбирается. Плюс он силен в маркетинговых делах, есть у него эта бизнес-жилка, которой во мне нет.
Понятно, что сын все еще зависим от меня финансово. И не стоит меня обвинять в том, что купила квартиру. Любой родитель, имея такие возможности, сделал бы то же самое. Мой сын точно не мажор и сидеть на моей шее не будет. Не исключено, что в скором времени я с удовольствием буду сидеть на его», — заявила 41-летняя вокалистка
Сын звезды прекрасно владеет английским, он коммуникабельный, внимательный и тактичный. «Девчонки от него просто тают», — хвастается Дубцова. Кроме того, у Артема есть музыкальный слух, но он не планирует пойти по стопам матери.
«У Артема все в порядке и с чувством ритма, и голосом, просто он не хочет заниматься музыкой, чему я несказанно рада. Это сложная профессия для мужчины — неудачи в ней часто приводят к увлечению алкоголем или наркотиками. Поэтому лучше не надо. Но если он вдруг решит пойти в эту историю, я его, конечно, поддержу», — поделилась певица.
Артистка также рассказала, что сын с легкостью сдал ОГЭ. А по итогам теста на выбор профессии, ему посоветовали стать дипломатом или работать в сфере обеспечения безопасности.
«У него очень быстрый ум. Когда у нас была профориентация, ему рекомендовали международные отношения, дипломатию, ФСБ — что-то такое, где важна скорость принятия решений», — сказала Ирина.