На Первом канале привели конкретные факты предательства псевдопацифистки-редакторши
Об этом в эфире рассказал шеф новостей Первого канала Кирилл Клейменов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Через считанные минуты эта картинка была уже во всех ведущих западных СМИ. Это не метафора. Вот, сами видите. А у входа в Телецентр стоял адвокат женщины с плакатом. Тоже через считанные минуты.
До этого, по нашим данным, Марина Овсянникова говорила с английским посольством. Кто из вас вел телефонные переговоры с иностранным посольством? Не с визовым центром, а именно с посольством, с его сотрудником, конечно, пусть даже он, как говорится, в штатском. Я, вот, например, никогда не вел.
Я к тому, чтобы называть вещи своими именами, и только. Эмоциональный порыв — это одно. А предательство — совсем другое. И когда человек предает свою страну и заодно всех нас, людей, с которыми бок о бок проработал почти 20 лет, предает холодно, расчетливо, за твердо оговоренный бонус — кстати, чтобы и предыдущего не лишиться, акцию женщина с плакатом приурочила точно к получению очередной зарплаты, — так вот предательство — это всегда личный выбор человека», – сказал Клейменов.
15 марта Останкинский райсуд Москвы назначил Овсянниковой штраф в 30 тысяч рублей за проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления. Свою вину редакторша не признала. Зарубежный штаб блогера-уголовника Алексея Навального заявил, что оплатит любое взыскание, наложенное на Овсянникову.
18 марта редакторша подала заявление об увольнении с Первого канала по собственному желанию в связи с несогласием с редакционной политикой канала. Она дала интервью нескольким зарубежным СМИ, в одном из которых сообщила, что «скрывается» у друзей, потому что семья (мать, муж и двое детей) не приняли ее поступка.
Елена Острякова