Почему вопросом морального разложения общества озаботился именно министр обороны Шойгу
Вчера министр обороны Сергей Шойгу рассказал про внутренние угрозы. А именно – про все, что связано с тем, что постепенно разлагает общество.
Всего два небольших примера. Тоже из дня вчерашнего.
Пример первый: в комментариях под моей статьей про помощь детям Донбасса, которые нам никак не чужие, набежали люди с криками о том, что у них есть свои дети, а дети сепаратистов им не нужны.
Ради интереса изучила ленты сих пламенных трибунов. А там – как под копирку: дайте низкие цены на все, высокую зарплату просто так и уютный диван, с которого я буду давать вам ценные советы. Ну и чтобы Путин лично каждый месяц приносил конверт с долей за проданную нефть. Ах, да! Ещё надо все отнять и поделить. Но только между теми, кто громче всех власть ругает. Остальные перетопчутся.
Пример второй: мое возмущение тем, что в московском театре идёт постановка, откровенно пропагандирующая гомосексуализм, тоже вызвала бурю негодования. В том числе и среди тех, кого, на первый взгляд, к ЛГБТ-сообществу не отнесёшь.
Подозреваю, что большинство из негодующих вообще в театры не ходит, но сам факт того, что где-то есть место, в котором можно, не стеснять, порыдать над тяжёлой судьбой российских геев, видимо, им греет душу. Или другое какое место. А вот такие, как я, лишают этих, и без того униженных и оскорбленных, последнего шанса быть услышанными.
Вот казалось бы – ну, подумаешь, кому-то плевать на детей Донбасса, а кому-то жалко всех геев? Ну что такого?
Но фокус в том, что это – одни и те же люди, в системе координат которых интересы и права гомосексуалистов приоритетнее прав и интересов детей Донбасса.
Собственно, это и есть один из примеров разложения общества, о котором говорил Шойгу.
Скажу больше. Если задаться целью и провести небольшое исследование, то выяснится, что подавляющее большинство из тех, кого я обозначила – слушатели «Эха Москвы» и читатели «Новой газеты», где систематически нивелируют трагедию Донбасса, но гиперболизируют «страдания» сексуальных меньшинств.
И эта многолетняя и методичная работа приносит свои плоды. Ибо, разжижая вот всем этим бесконечным дерьмом людям мозг, они разлагают и их души, внушая своей аудитории те нарративы, которые выгодны. Причём, выгодны им и их хозяевам.
Не верите? А вы любой опрос на том же «Эхе» гляньте. Только заранее приготовьтесь. Ибо вопросы и результаты в подавляющем большинстве заставят сильно поколебаться вашу веру в человечество.
Ну и пару-тройку бложиков там почитайте. Предварительно выпив коньяка и валерьянки. В качестве успокоительного.
А ещё обязательно Витю Шендеровича послушайте. И Плющева с Фельгенгауэр – на десерт.
Вот я сейчас все это пишу, параллельно вспоминая о том, как эти уроды на погибшего от украинского снаряда малыша ржали и издевались, и четко понимаю, почему вопросом морального разложения общества озаботился именно Шойгу.
А потому что без Минобороны эту клоаку не разогнать уже, видимо. И решить этот вопрос может только жесткая бескомпромиссность. Как на войне.
Потому что это и есть война. Их с нами, а наша – с ними. Причём, уже не только за умы, но и за души. В которые они впиваются своими гнилыми зубами, пытаясь заразить своей гнилью всех, до кого могут дотянуться.
Юлия Витязева, специально для News Front
Подпишитесь на нас