К чему ведет «западная болтовня»
Пушков объяснил истерию Запада из-за Калининграда
Непрекращающиеся истерические обвинения в адрес Россия, которая якобы готовит из Калининграда плацдарм для нападения на страны Европы, эксперты объясняют легко и просто. США необходимо поддерживать «демонический» образ Москвы, чтобы объяснять собственную агрессию. Как заявил российский сенатор Алексей Пушков, «западная и польская болтовня» насчет якобы исходящей из Калининграда военной угрозы нацелена на разжигание истерии вокруг «военных приготовлений России».
«США и НАТО необходимо постоянно держать эту тему, чтобы обосновать насыщение Прибалтики, Польши и Балтийского моря своими вооруженными силами; подтягивать к военным маневрам НАТО Финляндию; а также подталкивать Швецию, где есть значительные проатлантические силы, к вступлению в альянс вопреки ее нейтральному статусу», - написал в Telegram-канале член Совета Федерации, который также добавил, что без регулярной «аналитической истерии» и сопутствующего медийного сопровождения НАТО как военная организация «лишится смысла и ей останется только продвигать права ЛГБТ».
Напомним, пару месяцев назад издание Over Defense, используя данные американской организации Center for Naval Analyses (CNA), описало сценарий превентивного удара НАТО по Калининградской области. Он предполагает ликвидацию четырех основных целей в регионе: пусковых установок баллистических ракет малой дальности (БРМД), способных переносить ядерное оружие (имеются в виду, прежде всего, ракетные комплексы «Искандер»), корабли и инфраструктура Балтийского флота, зенитные ракетные системы (ЗРС) С-400 «Триумф» и, наконец, российские войска в Калининграде. Все это, как убеждают в США, делается ради «безопасности в странах Балтии и Сувалкском коридоре».
В начале марта бывший командующий сухопутными войсками Польши, генерал Вальдемар Скшипчак также предложил один из вероятных сценариев в случае боевых действий в Калининградской области с участием войск НАТО. После чего губернатор Калининградской области Антон Алиханов призвал перестать фантазировать о том, «какие танки по какой брусчатке будут ехать». Он назвал сочинение поляка «апологией войны и желанием поскорее оказаться в каменном веке, с палкой в руках».