Ненависть к полиции становится визитной карточкой незаконных акций
Во время незаконных акций в Москве и других городах сотрудники правоохранительных органов находились под жестким информационным давлением, считает руководитель ассоциации профсоюзов полиции, полковник запаса Алексей Лобарев.
23 января прослеживалась четкая линия: организаторы незаконных мероприятий пытались противопоставить поддержавших их людей государству, а в качестве одного из главных объектов ненависти выбрали сотрудников полиции.
Медиагруппа «Патриот» и Федеральное агентство новостей (ФАН) обсудили данный вопрос на пресс-конференции.
«В соответствии с законом полицейские могут применять жесткие и адекватные меры по отношению к нарушителям, однако они этого не делают. Все нарушения сотрудников полиции рассматриваются даже не через увеличительное стекло, а через микроскоп», - заключает Лобарев.
Любые нарушения против полицейских замалчиваются, а если сотрудник что-то сделал, то это моментально раздувается.
«Из-за того, что все фиксируется и рассматривается, сотрудники опасаются применять спецсредства. Руководители сразу наказывают таких сотрудников. Есть скандал с ударенной женщиной, а про полицейских в больнице не говорят», - констатирует Лобарев.
Любые негативные действия полиции превращаются в пропагандистский жупел, «героя» лепят из человека, который подошел и ударил полицейского в Санкт-Петербурге. Вокруг полиции намеренно создается негативный фон.
Пострадавшей женщине переводят деньги, чем мотивируют других людей к действиям в отношении полиции, тем более конфликтная ситуация не была однозначной. Прослеживается западный заказ на насильственные действия против российской полиции.
«Мне звонили сотрудники и говорили, что пострадавшая женщина выскакивала по нескольку раз и бегала с оператором. Ситуация была вызвана состоянием сотрудника и его реакцией на неоднократные провокации. Одного сотрудника ударили сзади, во второго кинули снежком, в третьего плюнули, а в четвертого прыснули слезоточивым газом», - резюмирует Лобарев.
Не надо еще забывать, что многие люди шли на незаконные митинги с намерением совершать провокации.