Афоризмы недели от известных людей. Выпуск № 4
В. Володин, спикер ГД: «Везде участники несанкционированных акций назывались Вашингтоном борцами за свободу. Когда то же самое произошло в США, они назвали их внутренними террористами».
Чего в тот день не хватало у Капитолия, так это российского посла с коробкой печенек.
«Это другое, не сравнивайте!» Почему власти США могут избивать протестующих
В. Жириновский, лидер ЛДПР: «Мы вовремя не арестовываем будущих вождей и революционеров, а потом говорим, что что-то там свершилось».
Революционеров полезнее не сажать, а брать на госслужбу, тогда у них точно ничего не выйдет. Представьте новость: «Глава Министерства революции провёл в Сочи выездное заседание коллегии...»
Выездное разбирательство. Как Навального отправили под арест?
С. Миронов, лидер «Справедливой России», — об объединении с партией «За правду»: «Я гвардии старший сержант ВДВ, и омоновец Захар Прилепин для меня очень понятный персонаж».
Удачно омоновец Захар прилепился к десантнику Миронову. Обычно они им говорят: «Гражданин, в фонтане купаться запрещено».
Захар Прилепин: «Воевавшие люди, преодолевшие себя, — самые надёжные»
Г. Зюганов, лидер КПРФ: «Почему каждая третья вывеска в Москве написана не на родном языке? Я не видел ни в одной стране Африки такого безобразия».
Неужели в Африке все вывески на русском? Не зря африканцев, оказывается, у нас учили.
Почему на вывесках в российских городах чёрт язык сломает?
О. Нилов, депутат ГД, — о законопроекте, освобождающем чиновников от ответственности за коррупцию, допущенную по не зависящим обстоятельствам: «У нас что, чиновник может стать коррупционером по причине стихийного бедствия?»
Непосвящённые не представляют, сколько денег умелый чиновник может намыть даже на сравнительно небольшом наводнении.
Почему люди у нас воровать не боятся?
В. Познер, журналист: «США потеряли образ лучшей страны в мире и светоча демократии. Как надолго — может быть, навсегда».
Ранее, когда подобные ущемления демократии случались в других странах, США высаживали туда морскую пехоту. Может, опять пора?
Гудбай, Америка! Миф о «свободе и демократии» подлежит утилизации