Маска, перчатки, чистые трусы: Навальный летит домой с дешёвой «Победой»
Навальный объявил о своём скором возвращении в Россию. И поставил смайлик. Либералы в эмиграции и пятая колонна в России в восторге. Революционер едет из эмиграции, того и гляди прямо на аэровокзале оседлает броневик. Правда, пациент так часто обманывал, что, не ровён час, по привычке опять вводит в заблуждение. Может и не прилететь. Или прилететь не туда и в другое время.
Немецкий язык очень красивый и интуитивно понятный. Ну, судите сами. Можно сказать: в Россию возвращается «берлинский пациент». Ну или видеоблогер. А можно: самолётом российской авиакомпании прилетит Kremlkritiker, он же Oppositionsführer. Звучит! Фюрер! В смысле «вождь». Например, вождь революции. Или «демократической», а на самом деле тоталитарной секты. Чем больше читаешь либералов, тем больше проникаешься впечатлением: таки секта. Они там ему поклоняются. Ждут, что он, как один известный политический деятель, по приезде оседлает броневик. Сказать ему с броневика, правда, совершенно нечего, но, с другой стороны, тому тоже из Германии советовали…
Ладно, мы отвлеклись. Вот, значит, теперь он к ним возвращается. И они идут его встречать. В воскресенье 17-го января едут во Внуково. Проводить несанкционированную политическую акцию. Кстати, как там относится российский закон к несанкционированным митингам в аэропорту, месте, которое должно быть максимально защищено от террористической опасности? Что полагается за провокацию в таком месте? Лет по пять? Нет, это мы опять отвлеклись. Возвращаемся к теме.
Так, а откуда мы вообще взяли, что он прилетит во Внуково в воскресенье 17-го в 19:20? Кто нам об этом сказал? Минуточку, это ведь даже не он сам. Это граждане из пятой колонны сообщили, что они собираются в это время его там встречать. Размахивая лозунгами. А им кто сказал? Пациент упомянул только название авиакомпании «Победа». Со смайликом.
Конечно, какой-нибудь «звенящий кот» мог бы сказать, что хакерскими способом выяснил, кто летит в Москву конкретным рейсом. Но мы с вами люди законопослушные. Так что можем или поверить либералам на слово, или предположить, что они могут и солгать – они всё время врут, почему бы и не данном случае.
И вот если допустить, что Алексей «бросает камни по кустам»… Тогда интересно спросить себя: а как он в Москву ещё мог бы из Германии добраться? Так, чтобы ждали его в одном месте, а он возник бы в другом?
Путей так много до Москвы
Давайте попытаемся помочь «пациенту» и посмотреть, сколько путей из Берлина приведут в Москву?
Оставим в стороне автостоп – не царское это дело, через столько границ ехать и так долго. К тому же доедешь только до российской таможни, а оттуда без лишнего шума отправишься в ФСИН. Нет, это вряд ли.
Но вот же – железная дорога! Исторические аналогии, пломбированных вагонов, правда, нынче не отправляют… Билет не так уж дорог – от 13 до 20 тысяч рублей. В мирное время на Белорусский вокзал столицы каждый день прибывали аж четыре поезда из Берлина, да ещё три из Парижа проездом через Берлин. Однако незадача: «Поезда по этому направлению временно не ходят». Ах да, пандемия же, вторая волна, британский штамм и прочие неприятности – через границы не пропустят. Да если бы и пускали, до Москвы проверят на таможне и опять – здравствуй, ФСИН.
Значит, всё-таки самолёт. В соцсетях бают, что Навальный планирует 17 января вылететь из берлинского аэропорта Бранденбург в 14:45 по московскому времени, а приземлится во Внуково в 19:20. Один билет ему (если он вправду его покупал) обошёлся в 9 100 рублей, но как только стало известно, что «пациент» полетит именно этим рейсом, стоимость билета стала расти прямо на глазах и утром 14 января подскочила до 20 489 рублей. Специалисты объясняют, что это из-за интереса к рейсу журналистов и блогеров: алгоритм увеличивает цену на популярные рейсы.
Не будем экономить, Лёша
Если бы Лёша решил бы вдруг не экономить, то мог бы полететь самолётом «Аэрофлота». Поднялся бы в воздух в Бранденбурге, а приземлился уже в Шереметьево, чуть-чуть запутав всех и вся. Билет обошёлся бы ему в 15 с небольшим тысяч.
Но это, конечно, так себе конспирация. Можно добираться до России гораздо интереснее, сводя с ума поклонников и все на свете разведки.
Например, полететь «кривым» рейсом из Берлина через Стамбул самолётом авиакомпании Turkish Airlines и через 19 с лишним часов приземлиться во Внуково. За 43 тысяч рублей он бы ещё немного – и турецкий город из окна автобуса посмотрел во время переезда из одного аэропорта в другой.
Или вот ещё интересный перелёт – авиакомпанией Pegasus Airlines всего за 23 818 рублей можно долететь до Стамбула, затем – в Анталью, увидеть сверху пляж и уже оттуда – вылет в Москву. Всего, правда, на это уйдёт более суток, но сколько впечатлений!
А мог бы «берлинский пациент» выбрать и совсем сложный рейс. Из Берлина долететь Lufthansa до Франкфурта-на-Майне, оттуда до Цюриха и уже потом самолётом Swiss до Домодедова. Путешествие долгое и дорогое (почти 40 тысяч рублей), но зато почти точно по пути давнего революционера.
Есть ещё перелёт из Берлина и через Вену – Цюрих (39 786 рублей и почти 21 час в пути), а также и совсем экзотические рейс Берлин – Белград – Стамбул – Москва всего за сутки и 29 тысяч рублей.
Море не зовёт, Лёша?
Но что же мы всё по воздуху да по воздуху. Можно же романтически подойти к вопросу. К примеру, если Лёша никуда особенно не торопится, ему стоило бы отправиться в немецкий город Киль, сесть на круизный лайнер и через пару недель сойти на берег в Санкт-Петербурге, а там уже до Москвы рукой подать.
Ах да, мы же ещё забыли паромы! Тоже вполне достойное путешествие: добраться до города Любек, а оттуда тоже до российской Северной столицы евро за 300. Но незадача: сейчас ходят только грузовые паромы, которые не берут на борт пассажиров. Что делать – карантин.
Всё это сложно и даже где-то дорого? Ну так, задача перед «берлинским пациентом» тоже стоит не самая простая: изобразить вождя революции и въехать в Москву с помпой.
Умные люди говорят, правда, что гораздо важнее не как ты приехал, а что ты по приезде скажешь. Но это не вариант Навального. «Примут» ли его как находящегося в розыске или он спокойно приедет в родное Марьино, сказать ничего нового он не может. Всё сказал уже. И верить ему отвыкли.