«Партнеры» втягивают Россию в войну на фоне второй волны ковидобесия и массового недоверия к власти
Вчерашняя атака российских ВКС на Сирийские базы турецких боевиков готовящихся к отправке в Карабах, окончательно показала то, о чем наше издание предупреждало еще год назад: Россию втягивают в большую войну. Причем войну современного типа — на несколько фронтов, где главными действующими лицами станут не армии и современное вооружение, а агентура и массы мигрантов в нашем тылу. С чем же подошла к этому ожидаемому испытанию российская власть? C предательством элит, потерей контроля над внутренней политикой и массовым недоверием населения к впавшей в цифровой аутизм и ковидобесие власти.
Итак, российские вооруженные силы нанесли удар по туркам - и армяне с азербайджанцами сразу же договорились о прекращении огня.
Примечательно, что наши СМИ уже не камуфлируют турецкую военщину наименованиями типа «арабские наемники» и даже не уточняют, идет ли речь о «диких гусях» из ЧВК или регулярных подразделениях турецкой армии. Еще несколько дней назад наши госСМИ называли турков исключительно «друзьями и партнерами» --хотя на самом деле ни друзьями, ни партнерами турки нам не были никогда. Да и своих планов по строительству новой Османской империи за счет России «друг» Эрдоган особенно не скрывал. Однако засевшая во властных структурах РФ «пятая колонна» и прямая агентура противника «не замечала» ни воинственной риторики турок, ни явных приготовлений к войне, даже когда те перестали покупать российский газ.
Последствия такой «дальновидной» политики на турецком направлении не замедлят сказаться, о чем мы также неоднократно предупреждали, в первую очередь, в виде активизации «спящих» ячеек боевиков из числа мигрантских анклавов, расположенных в Москве и некоторых других регионах России. Ранее источники в ФСБ называли цифру в 12 млн проживающих в России мигрантов из стран, не входящих в ЕАЭС (это все бывшие советские республики, попавшие под влияние турецкого халифата). Разумеется, далеко не все эти мигранты - боевики, но практика показывает, что для того чтобы парализовать жизнь в мегаполисе, достаточно нескольких тысяч, максимум — нескольких десятков тысяч, подготовленных бойцов. И они в Москве наверняка есть, до времени законспирированные на собянинских стройках.
Мало того, турецкая активность в Карабахе — далеко не единственная и не самая главная военная угроза России. Активность заокеанских «партнеров», то и дело бряцающих оружием у российских границ, не говоря уж о санкциях и «рекомендациях» от ВОЗ и т.п. глобальных структур, вызывает не меньшую тревогу.
С каким же багажом Россия подходит к готовящимся для нас испытаниям? Обвал экономики, ковидобесие властей, цифровая трансформация вместо подъема реального сектора, антисоциальные пенсионная и налоговая реформы, погром образования и культуры, наконец, угроза принятия антисемейных ювенальных законов. Все это, мягко говоря, не добавляет народной любви ни президенту, ни правительству, ни прочим властным институциям.
Только за последние сутки власть умудрилась продемонстрировать свою полную зависимость от филиала Демпартии США в России, «партии ковида», глашатай которой — С.С. Собянин — открыл очередной сезон охоты на бизнес, а также анонсировал торжество «биг фармы» с предстоящей массовой вакцинацией.
И это при том, что значительная часть думающего населения уже давно и совершенно справедливо не верит в обоснованность и эффективность «масочного режима» и прочих псевдо-антиковидных мер. Про чреватые массовой безработицей «локауты» и перевод школьников на дистанционное обучение (что в ряде случаев оказывается не просто профанацией, но и приводит к серьезным расстройствам здоровья детей) и не говорим.
Неслучайно именно вторую волну ковидных ограничений, которая во всем мире обосновывается исключительно манипуляциями с количеством ПЦР-тестов, серьезные аналитики считают главной угрозой политической стабильности России. Весеннее разрушение экономики оставило без работы, средств к существованию и понятных перспектив миллионы, если не десятки миллионов россиян. «Вторая волна» ограничений может привести к еще более тяжелым последствиям просто потому что все резервы и запасы были проедены весной.
И, тем не менее, Кремль явно идет на риски, по факту, передав бразды правления страной управляемой из-за рубежа «партии ковида». Вчера пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что «в Кремле не исключают дополнительных решений из-за коронавируса», что можно трактовать как карт-бланш Собянину на введение еще более жестких, чем весной, мер — с пропусками и блок-постами между регионами (что может стать отдельной проблемой--в прежнюю «волну» значительная часть горожан спасалась от ковидобесия на дачах) Кстати, примечательно, что главный по «короне» в стране Собянин С.С. в последнее время открыто ссылается на статистику своего друга и бизнес-партнера Германа Грефа, чья свежепереименованная в «Сбер» контора, с одной стороны, контролирует производителя вакцины им. Гамалеи, а с другой, как выясняется, заправляет ковидной статистикой.
В такой ситуации ответ на вопрос Никиты Михалкова о том, «у кого в кармане государство», для многих думающих людей очевиден.
Однако, и кроме «короны» российская власть сумела создать себе массу проблем внутри страны.
Так и не сумев за 30 лет сформулировать понятной обществу идеологии и «образа будущего», российская власть в последние пару лет окончательно отказалась от претензий на суверенную политику (Мюнхенская речь, «Крым наш», «Мы умрем как мученики, а они просто сдохнут» и т.п.), включившись в реализацию неотроцкистского проекта построения глобального «прозрачного» цифрового мира без границ и идеологии, который справедливо воспринимается традиционным обществом (каковым, безусловно, является подавляющее большинство жителей России) как угроза своим ценностям, нравственному коду, традициям, вере, образу жизни и т.д. Народ в массе своей этого выбора не принял — точно так же, как ранее не смирился с навязанной нам предателями 1990-х и их заокеанскими хозяевами ролью сырьевой колонии.
Ныне пропасть между «элитой» и «народом» усугубляется. Первая постоянно пытается «подтвердить» свою «избранность» и кастовость. И дело не только в списках Форбс и заявлениях типа Ольги - «Государство не просило вас рожать» - Глацких, а в том, что касается каждой семьи. Например, в проектах вроде «Цифровой школы», которая предполагает оставить полноценное очное образование лишь детям «нового дворянства», а остальному населению — всучить цифровые суррогаты, с помощью которых можно вырастить «людей одной кнопки» или «служебных людей» — по определению физика Михаила Ковальчука.
Цифровой аутизм и неадекватность власти отражается даже в программных документах. Так, Указ Президента от 21.07.2020 «О национальных целях развития РФ до 2030 года» объявляет главной целью национального развития РФ цифровую трансформацию, что является в глазах патриотов ничем иным, как сдачей страны, отменой государства и его институтов и передачей населения и территории под внешнее управление глобальных структур.
Не удивительно, что при таком целеполагании власть за последние годы умудрилась рассориться со всеми крупными стратами общества:
— пенсионерам «подложили» пенсионную «реформу» (а еще ранее — «монетизацию льгот»);
— родителям — ювенальные технологии вторжения в семью, поощрение на государственном уровне пропаганды разврата и потребительства и погром системы образования;
— православным — цифровой концлагерь с тотальной слежкой и торговлей персональными данными, а также «ковидные» унижения Церкви под предлогом коронавируса;
— предпринимателям — «сквозные» проверки (при отсутствии реальных кредитных инструментов, ковидных ограничениях, тотальной коррупции, ставшей механизмом передела рынков);
— горожанам — неконтролируемое (по факту) нашествие инокультурных мигрантов, и т.п.
Иными словами, власть сама лишила себя поддержки консервативно настроенного большинства населения и в случае организации массовых беспорядков или запуска внешними «партнерами» майданных технологий (для чего могут быть использованы, например, мигранты из мусульманских регионов, в частности, входящие в национальные анклавы и джамааты представители экстремистских формирований) останется беззащитной, что весьма опасно в условиях внешней войны или даже ее угрозы. Опыт Белоруссии, где уровень поддержки президента за счет лояльности людей старшего поколения и подконтрольности силовиков несравненно выше, чем в России, должен был бы пробудить нашу власть, но она упрямо продолжает шествие по граблям на радость всевозможным внешним и внутренним противникам.
Андрей Цыганов, РИА Катюша