"Бабий бунт" против Лукашенко
В Минске прошли массовые акции против Лукашенко, в которых упор сделан на женские движение и на феминизм. Собственно говоря, и с самого начала событий женский фактор был силен, ведь Лукашенко стал свергать союз трех женщин. Но ничего нового тут нет - все, как всегда в "цветных революциях": девушки суют цветочки в щиты омоновцев или, напротив, с визгом нападают на них.
В обоих случаях на весь мир транслируются негативные для "диктаторского режима" картинки. В первом случае, где присутствуют цветочки, у неискушенного зрителя возникает вопрос, зачем вообще Лукашенко поставил этих огромных милиционеров с дубинками против нежных и миролюбивых созданий. Во втором случае транслируются синяки и кровоподтеки на личиках девушек. При этом умалчивается, что они первыми напали на правоохранителей. И тут у неискушенного зрителя возникает вопрос о чудовищной жестокости великого и ужасного "диктатора". Эти приемы, несмотря на банальность, доказали эффективность во многих цветных переворотах.
Использование феминисток в Белоруссии произошло и по другим причинам. Дело в том, что там давно запретили деятельность множества подрывных "неправительственных общественных организаций", на деле организованных и финансируемых правительствами США и Евросоюза. Однако руководство Белоруссии, воспитанное на советских традициях, посчитало именно женские движения безобидными и не стало закрывать их. Хотя их связей с правительствами стран НАТО никто не скрывал. Более того, многим феминистическим организациям, декларирующим благие цели, государство предоставило поддержку.
Так, кампания "Не молчи! Останови насилие в семье!" была реализована Фондом ООН в области народонаселения совместно с МВД Белоруссии при финансовой поддержке правительства Великобритании. К информационной кампании присоединились 17 партнеров. Среди них - МИД, Минтруда, дипломатический корпус, включая посольства Франции, Швеции, Турции, Эстонии, Литвы и Латвии, представительство ЕС в Беларуси (все, как на подбор, – "исторические друзья" Белой Руси – прим. авт.).
Со стороны "общественности" главную скрипку в борьбе с "насилием в семье" играло грантоедское международное общественное объединение "Гендерные перспективы" и ряд других союзных ему женских движений. И только для "гениальных" лукашенковских чиновников стал неожиданностью тот закономерный факт, что все "активистки" данной информационной кампании с начала беспорядков стали их участницами. Вся сеть феминистских организаций от липовой "борьбы с насилием в семье" резко переключилась на "борьбу с насилием в государстве", причем насилие они видят, главным образом, со стороны правоохранителей, хотя "мирные митингующие" ранили и искалечили уже примерно триста силовиков.
Объединение "Гендерные перспективы" не только вывело массы обманутых женщин на улицы протестовать против Лукашенко, но и сделало ряд громких заявлений. Например – об остановке совместной деятельности с МВД Белоруссии: "…считаем невозможным участие в совместной деятельности с государственным органом, сотрудники которого применяют неоправданное и немотивированное насилие к мирным гражданам".
К слову, и пресловутая "борьба с домашним насилием" у этих "гендеристов" была чисто подрывной, она сводилась к продуцированию системы, способствующей развалу института семьи и соответственному сокращению рождаемости, о "необходимости" которой так долго голосит Римский клуб. Грантоедки рисовали бредовые цифры о том, что якобы 75% белорусок страдают от насилия в семье, поэтому за каждой семьей нужно учреждать полицейский чиновный надзор, причем чиновники должны получить права отбирать детей у родителей по любому поводу, вплоть до анонимных доносов соседей.
Под видом структур по защите прав женщин под носом у Лукашенко была создана сеть организаций, занимающихся поддержкой госпереворота и разрушением общества. И объединение "Гендерные перспективы" даже прямо афишировало свои связи с подозрительными украинскими и европейскими структурами, имеющими благие вывески, но гнилую суть. На сайте организации прямо указано, что она входит в международную европейскую сеть по предупреждению торговли людьми в странах Центральной и Восточной Европы "Ла Страда" и в "Международную стратегическую гендерную платформу Украины".
Я лично знал многолетнюю руководительницу украинского отделения "Ла Страды" Екатерину Левченко. Она долгое время занималась экстремистской деятельностью, как две капли воды сходную с деятельностью своих белорусских "коллежанок". Так, вскоре после начала евромайдана, 16 декабря 2013 г., Екатерина Левченко сделала публичное заявление против применения правоохранителями силы по отношению к участникам беспорядков, заявив, что это заставило граждан "выйти на площади по всей Украине". Замечу, что киевские "мирные митинги" отличались еще большим количеством вооруженных погромщиков, чем минские, но это совсем не смутило "борцыню с насилием", обвинившую во всем "диктаторский режим Януковича".
Западные кураторы высоко оценили роль Левченко и после победы путча сделали ее "Уполномоченной Кабинета Министров по гендерной политике" с большой зарплатой, солидным положением и немалыми полномочиями. На этом посту Левченко стала строчить публичные доносы в СБУ на защитников семейных ценностей, обвиняя их в работе на Кремль и грозя репрессиями. В плане доносов и репрессий она - профессионал. Хотя вообще она человек очень ограниченный и действительно не понимает, что работает на разрушение общества и семьи.
Блага от победы майдана получили только такие "профессиональные женщины", как Левченко. А простые украинки от смены травоядного Януковича на солдафонский режим Порошенко получили резкое падение уровня жизни. Причем их мужей, братьев и сыновей стали насильно забирать в армию на войну против своего народа, и немалая их часть вернулась из Донбасса в гробах.
Безусловно, примерно то же самое ждет и белорусских женщин, которые сейчас повелись на обман минских соратниц Левченко о том, что хуже, чем при "усатом тиране", быть уже не может. Нет, если майдан в Минске победит, то им предстоит убедиться в том, что может быть неизмеримо хуже, как убедились в этом и простые украинские женщины.
Использованию женских движений кукловодами революций уже сотни лет, и всякий раз результат бывает плачевным для большинства их участниц. Так, Февральская революция 1917 года началась с заботливо организованных оппозиционерами женских выступлений против "нехватки хлеба" (хотя хлеба хватало). Но уличная активность женщин помогла свергнуть императора, после чего Россия погрузилась во вполне реальный голод и в гражданскую войну.
Можно вспомнить также "Женский поход на Версаль" 1789 года - тоже под предлогом "голода", которого на деле не было. Королевским гвардейцам было неудобно стрелять в женщин, и им удалось прорваться к королю. Так, прикрывшись толпами фанатичек, лидеры мятежа вынудили Людовика XVI совершить ряд политических уступок, которые в итоге стали причиной не только уничтожения самого короля и его семьи, но и уничтожения примерно каждого пятого француза. Вскоре после женского марша началась гражданская война и серия европейских войн. А когда женские бунты стали не нужны зачинщикам французской революции, они закрыли "Общество революционных гражданок" и другие женские клубы, а большинство "вождиц" женского похода репрессировали. Актриса Клер Лакомб попала при якобинцах в тюрьму и сгинула в безвестности, "лидерКА" женского похода – торговка Ренэ Одю - от истязаний сошла с ума.
В общем, в Минске да и в Москве пора уже открывать специальные образовательные курсы о том, что представляют собой революции и чем они заканчиваются для участников, иначе эта многовековая пляска на граблях будет продолжаться и дальше.