Как «союзники» предали СССР в 1945-м
Ни в коем случае не следует даже заикаться о том, что 75 лет спустя после мая 1945-го наши «союзники» по Антигитлеровской коалиции предают и этот союз, и нашу якобы совместную с ними Победу! Не было никаких союзников! Никогда. И Великая Победа нашим героическим народом была завоевана не благодаря, а вопреки титаническим усилиям Лондона и Вашингтона. О конкретных событиях, подтверждающих эти шокирующие утверждения чуть больше, чем на 100%, мы и поговорим сегодня.
«Давайте договоримся» – США и Третий рейх против большевизма
Человеческие стереотипы – вещь крайне живучая. А уж если они доведены до степени одержимости, да вдобавок помножены на фанатичную самоуверенность и упертость – пиши пропало… Сколько бы ни говорилось о более чем сомнительном «вкладе» США и Великобритании в разгром нацизма, сколько бы при этом ни приводилось вполне конкретных фактов, цифр, документальных свидетельств – все равно не переводятся в нашем Отечестве те, кто продолжает, как заведенный, твердить: «Без американцев мы бы Гитлера ни в жизнь не победили!» И можно приводить реальные объемы и «ценность» далеко не бесплатного и абсолютно мизерного в сравнении со всем, что было произведено для фронта в самом СССР «ленд-лиза», сравнивая это с размерами поставок необходимых для войны материалов и сырья, исправно поступавший в Третий рейх из тех же США – бесполезно. Можно пытаться разъяснять роль американской и британской финансовой и промышленной помощи в возрождении мощи уже ставшей нацистской Германии и создании Вермахта – не услышат. «На пальцах» растолковывать, что с открытием «Второго фронта» наши «союзники», вопреки всем просьбам и требованиям Советского Союза, тянули до последнего и сунулись в Европу исключительно для того, чтобы остановить продвижение по ней РККА – без толку. Хоть кол на голове теши… Все равно будут твердить: «От поражения нас спасли союзники!» То ли секта у них такая, то ли попросту диагноз – сразу и не разберешь. Посему не будем повторять то, о чем уже говорилось миллион раз, а сразу перейдем к последнему этапу Великой Отечественной, когда господа англосаксы наконец показали свое истинное лицо уже без всяких прикрас.
Первые попытки немцев вступить в сепаратные переговоры с представителями Британии, по некоторым данным, относятся еще к 1942 году. Однако, скорее всего, это была не санкционированная Берлином «самодеятельность на местах», так что англичане ее просто проигнорировали. Разговаривать было не с кем… В 1943 году в Касабланке состоялась британско-американская конференция, провозгласившая единственно возможным исходом войны полную и безоговорочную капитуляцию нацистов. Тем более, именно к такому варианту, причем на совершенно безальтернативной основе, пришла и «большая тройка» с участием Сталина во время встречи в Тегеране. Тем не менее, в том же году ситуация изменилась самым кардинальным образом, причем с обеих сторон. В Третьем рейхе после Сталинграда как-то очень резко увеличилось количество тех, кто вдруг «прозрев», понял, что чертов фюрер со своим планом «Барбаросса» крепко сел в лужу и втравил страну в войну, которую выиграть невозможно. Во всяком случае – имеющимися силами. Эти люди (представители промышленных и финансовых кругов, политики и даже некоторые военные) ни в коем случае не желали мира с СССР. Вовсе даже напротив – главной ошибкой Гитлера они считали то, что он напал на нашу страну, не имея в союзниках Лондон и Вашингтон. Как минимум – не заручившись их нейтралитетом. Все, чего они хотели, так это отстранения от власти наиболее одиозных и умаранных в крови нацистов для восстановления собственной «рукопожатности» и заключения союза с остальными странами Запада, чтобы «единым фронтом противостоять наступлению большевизма». Самое неприятное, что подобные порывы нашли самый горячий отклик в душе того, кому на долгие годы суждено было стать символом американской ненависти и вражды к нашей стране.
Предательство: действующие лица и исполнители
Речь в данном случае об Аллене Даллесе – одном из создателей и директоров Центрального разведывательного управления, автора знаменитого плана по разложению и уничтожению Советского Союза, вполне, увы, успешно претворенного в жизнь. Впрочем, на описываемый мною момент Даллес был всего лишь главой европейского центра Управления стратегических служб США (предшественника ЦРУ, занимавшегося такими же темными и грязными делишками). Контакты с нацистами этот высокопоставленный разведчик начал искать едва ли не сразу после прибытия в Старый Свет в феврале 1943 года. Надо сказать, что к этому времени в ближайшем окружении мистера Даллеса уже имелся агент, работавший на СД и вовсю «сливавший» в Берлин информацию о его патологической ненависти к «советам», которые он видел не иначе, как непримиримым и смертельным врагом, против которого Соединенным Штатам придется вести Третью мировую войну. Так что нет ничего удивительного в том, что именно на связь к нему раз за разом выходили представители Рейха, искавшие с американцами мира и союза против СССР. Впоследствии Даллес будет утверждать, что активные шашни с гитлеровцами он и его подчиненные вели исключительно для того, чтобы «добиться бескровной капитуляции Вермахта» на тех или иных участках Западного фронта. Чушь, извините, собачья. Наметившийся с конца 1944 года наиболее перспективный контакт американской разведки происходил не с «армейцами», а с представителями СС – организации, на тот момент уже являвшейся для всего мира символом самых ужасающих преступлений против мирного населения. Именно с ними Даллес принялся вполне серьезно вести переговоры, в которых вопросы сдачи союзникам Италии были делом третьестепенным. Речь на самом деле шла о вещах гораздо более серьезных.
Вышедший на контакт с американцами обергруппенфюрер СС Карл Фридрих Отто Вольф был до определенного времени «правой рукой» главы СС Генриха Гиммлера, стоял у истоков этого воистину сатанинского «черного ордена» (вплоть до разработки его символики и структуры). В самой полной мере (как, практически, и каждый эсэсовец) имел отношение к деятельности концентрационных лагерей. Например, на его совести гибель в Треблинке не менее 300 тысяч поляков и евреев из Варшавского гетто. И вот с этим чудовищем Даллес, нимало не терзаясь сомнениями, запросто сел за стол переговоров. Началась операция американской разведки под кодовым названием «Санрайз» (по другим источникам – «Кроссворд»). Название говорит о многом: для Аллена Даллеса начало «плодотворного сотрудничества» с нацистами означало восход солнца его надежд на то, что наступление Красной армии и победное продвижение СССР в Европе удастся остановить. Впрочем, «солнышко» это как взошло, так и закатилось – сотрудники Лаврентия Павловича, в отличие от своих американских коллег, лаптем щи не хлебали. О более чем неприглядных «свиданиях», проходивших в швейцарском Цюрихе (совершенно достоверно известно о, как минимум, двух встречах Вольфа и Даллеса), стало известно в Москве. Реакция, вполне предсказуемо, была крайне резкой. В официальной дипломатической ноте СССР потребовал немедленно привлечь его представителей к переговорам – если это действительно переговоры о капитуляции. «Союзники» начали вилять и юлить, упирая на то, что это-де «технически невозможно». Понятно, что подобный поворот привел Верховного в предельную степень гнева. Соответствующее послание, в котором он прямо обвинил американцев и британцев в двурушничестве и попытках сепаратной сделки с Германией, было направлено лично президенту США Рузвельту. Тот в ответ принялся оправдываться и утверждать, что Сталина дезинформировали. Ну да, конечно…
Эстафету принимает Лондон
Следующего письма Иосифа Виссарионовича Франклин Рузвельт, скончавшийся 13 апреля 1945 года, уже не получил. Может, и хорошо (человек все-таки был достойный, как для президента США) – поскольку в этом письме глава нашего государства буквально тыкает хозяина Белого дома носом в сотворенную пакость, словно нашкодившего щенка. Эх, были ж времена… Советую почитать – документ вполне доступен в Интернете. Сталин, сохраняя все дипломатические рамки, прямо указывает американскому лидеру на то, что его разведка либо никуда не годится, либо намеренно вводит союзников в заблуждение. И приводит конкретный пример, когда «важные сообщения» генерала Маршалла о якобы готовящихся ударах Вермахта в Померании и Польше оказались полной, извините, туфтой – гитлеровцы начали наступление в Венгрии, у озера Балатон. А вот касательно своих, как он обтекаемо выражается, «информаторов», Верховный утверждает, что все они люди «честные и проверенные». Тем самым Сталин не просто пресекает попытки обвинить советскую разведку в дезинформации, а дает понять, что лучше с ней не шутить. И уж с ним самим – тем более. До американцев в этот раз дошло. И ничего не изменило даже то, что место не самым худшим образом относившегося к СССР Рузвельта занял Гарри Трумэн, известный своими словами, произнесенными 23 июня 1941 года: «В войне СССР и Германии США должны помогать проигрывающей стороне и пусть они убивают друг друга как можно больше!» Переговоры в Швейцарии были быстренько свернуты без всяких результатов – к огромной досаде Даллеса. Да и о чем уже было говорить – на дворе стоял победный май 1945-го. Италию американцам сдали без боя. Матерый эсэсовец Вольф, появления которого на скамье подсудимых в Нюрнберге Даллес смертельно боялся, вместо заслуженной петли получил… 4 года «трудовых лагерей», которые даже не отбыл полностью!
Впрочем, эстафету предательства от Вашингтона тут же принял Лондон. В апреле 1945 года, в то самое время, когда Даллес усиленно общался в Швейцарии с обергруппенфюрером Вольфом, премьер-министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль отдал указания в обстановке строжайшей секретности начать подготовку к нападению на СССР. План под кодовым названием «Немыслимое» был предоставлен на его рассмотрение уже 22 мая. В соответствии с таковым, внезапный и сокрушительный удар по ничего не подозревающим и празднующим доставшуюся им несказанной ценой победу «русским варварам», должен был быть нанесен 1 июля 1945 года. Помимо полусотни дивизий англичан и американцев в наступлении, развернутом на территории Германии, Австрии, Чехословакии, должны были принять участие и от десяти до дюжины дивизий Вермахта, которые, сдавшись союзникам, по приказу предусмотрительного сэра Уильяма не были расформированы, а лишь временно разоружены и находились, фактически, в состоянии боевой готовности. Впоследствии в ряды объединенной армады Запада, идущей в последний (как виделось его инициаторам) «крестовый поход против коммунизма», предстояло влиться полкам и дивизиям, набранным в Польше и Венгрии, «освобожденным от большевистской оккупации». Доподлинно неизвестно, поставил ли Черчилль американцев в известность по поводу собственных авантюрно-людоедских планов, однако на их ядерный арсенал и армады В-29, которые должны были, по его замыслу, обрушиться на наши города, он очень рассчитывал. Останавливаться на «изгнании большевистских орд из Европы» британский лидер не собирался. Как минимум – окончательно разрушить и оккупировать всю европейскую часть СССР, захватить Сталинград и Кавказ, на который англичане точили зубы уже несколько веков.
«Немыслимое» не сбылось по нескольким причинам. Прежде всего, Сталин не преувеличивал возможности своих «информаторов» – уже в мае сообщение из Лондона о новом изуверском, предательском, воистину немыслимом плане британцев лежали на столе у Верховного. Иосиф Виссарионович не верил своей разведке, как кое-кто пытается утверждать, и игнорировал ее предупреждения? 29 июня 1945 года командующий Группой оккупационных войск в Германии маршал Жуков, получив соответствующие указания из Кремля, отдает частям и соединениям внезапный приказ о полной перегруппировке и выдвижении на боевые позиции – на Западном направлении. Лондону становится ясно: план раскрыт, никакого внезапного нападения и «блицкрига» не получится. В это же самое время собственные военные аналитики и генералы докладывают Черчиллю: нападение на СССР в его нынешнем состоянии выльется в кровопролитнейшую кампанию с совершенно непредсказуемым результатом. Да, у Запада перевес на море и в авиации. Однако на суше русские нас просто раздавят… Артачатся американцы – Красная армия нужна им до зарезу на Дальнем Востоке. Самим драться с полуторамиллионной Квантунской армией у янки, с трудом отбивавших у японцев крошечные островки, кишка явно тонка. С русскими рвется в бой разве что главою скорбный генерал Паттон, которому не дают покоя лавры Гудериана… Официальный Вашингтон так же ненавидит СССР, как и Лондон, но считает, что тут не стоит торопиться – нужно дать «советам» расслабиться, а самим за это время набраться сил. Операция, которая должна была стать то ли продолжением Второй мировой войны, то ли началом Третьей, отменяется. Вернее – переносится на неопределенный срок.
По правде говоря, лично я глубоко убежден – после всего описанного выше англосаксов нужно было добивать. Прямо там и тогда. Не устраивать с ними совместные парады в Берлине, на которые побрезговали пожаловать их главнокомандующие, а выметать из Европы поганой метлой. Вернее – «Катюшами» и танковыми армиями. Вот прямо слышу, как кое-кто из упоминавшихся мною в самом начале типусов простонет: «Ну, даааа… Так бы это и получилось! Ведь это же америкаааанцы… Они же непобедимые!» Буду от всей души счастлив огорчить «альтернативно одаренных», приведя всего один конкретный пример: помимо всего прочего, к лету 1945 года Красная армия имела на вооружении танк ИС-3 – пятидесятитонную махину с 122-миллиметровой пушкой и броней до 250 миллиметров, эффективных средств поражения которого ни у одной армии мира, по сути, не существовало. Да, да, угадали – от слова «совсем». Армии лучших в мире танков под водительством лучших в мире полководцев намотали бы на траки и предателей-«союзничков», и их нацистских прихвостней. А те, кому бы повезло очень сильно, живенько оказались плавающими в Ла-Манше, цепляясь за подручные средства. Атомная бомба, говорите? Да сколько было этих бомб на тот момент?! Кроме того, сбросить их на Москву или Ленинград никто бы американцам не дал – это им не Хиросима с Нагасаки. Раскатали бы в тонкий блин, они и «мама!» крикнуть не успели бы. Сталин, которого сегодняшние либералы пытаются выставлять «кровожадным маньяком», не сделал всего этого исключительно потому, что не хотел новых миллионных жертв и еще нескольких лет войны. Он хотел дать мир своему народу и не только ему, а и всем остальным, в том числе тем, у кого сегодня поворачивается язык называть наших солдат «оккупантами». Потом Иосиф Виссарионович свое решение, похоже, пересмотрел, да было поздно…
Не было у нас никаких союзников – ни в нашей Великой Войне, ни в нашей Великой Победе. И то, что они делают сегодня, является никак не резким поворотом курса, а попросту логическим продолжением «Кроссворда» и «Немыслимого».
Автор: Александр Неукропный