Капитан Татьяна Анатольевна
Биографический очерк общественного и политического деятеля Капитан Татьяны Анатольевны.
Если начинать писать свою Судьбу сравнительно с Эпохой, то можно забраться глубоко и в историю, и в Судьбу не только твою, но и страны.
Один дед по отцу, офицер, уроженец села Кинель-Черкассы Куйбышевской области, погиб 14.08.43г. За Оборону Ленинграда и лежит в деревне Пустошка Ленинградской области. Награждён за полгода до смерти орденом Красной Звезды, о чём я узнала из Центрального военного архива в Подольске. Другой — по матери — расстрелян в 38 году по приговору Читинской тройки и реабилитирован в 1956-м. Место захоронения неизвестно.
Мама с её сестрой ещё почти ребёнком прошла лесоповал, а вдова деда, её мать, так и не узнала Судьбу своего мужа.. Ждала всю жизнь. Брат мамы сгинул в первые дни войны под Москвой, куда были брошены сибирские подразделения. Его тоже ждали живым. Вдова погибшего деда, моя бабушка, была труженицей тыла в Забайкалье, куда они были переведены перед самой войной и откуда деда призвали на фронт; за что была награждена медалью.
Наш неродной дед, появившийся спустя многие годы после войны, тоже воевал, но с японцами. То есть, эпоха моих родов коснулась со всех сторон.
Оставшись сиротой в 15 лет, научилась выживать и бороться с самого детства. Советское время позволило получить два образования. Средне-техническое , после чего работала заместителем начальника смены на Центральном телеграфе на Дальнем Востоке; а потом высшее гуманитарное.
В жизни пришлось послужить в ВМФ по специальности связиста. Работала на университетской практике в деревенской школе в Забайкалье, а во время учёбы в техникуме почти целое лето в пионерском лагере под Хабаровском, что тоже является хорошим опытом. Со своими первыми учениками на связи до сих пор.
В годы лихолетья в начале нулевых освоила навыки работы на ММВБ и более 7 лет работала на бирже. Этот опыт интересен не заработком, который часто в беззаконии у меня просто крали; а умениями и навыками ориентироваться в любых новостях, видя во всём причинно-следственные связи, в основном, всё более и более разрушающейся страны.
Также работала в ДОСААФе, пока организация совсем не развалилась. В 90-е во Владивостоке во времена борьбы Виктора Черепкова с обалдевшей от безнаказанности и воровства властью неоднократно сталкивалась с ним то на митингах, то ещё ранее в госпитале, где лежали спасённые им от дедовщины на Русском матросы. С некоторыми общаюсь и встречаюсь на тропе борьбы до сих пор.
Судьба всё чаще сводила с Виктором Ивановичем то в военно-морском училище, где учился его сын, а Черепкова гнобили и пытались скинуть с поста Мэра; то в полёте из Москвы, то на выборах. Пока окончательно мы с ним не стали уже вместе бороться за правое дело.
Если говорить о моей активности, то всю сознательную жизнь я на общественно-политическом посту. Всегда на общественных началах без всякой оплаты. Люди по регионам знают и часто обращаются за помощью со своими злободневными проблемами.
После ухода Черепкова считаю себя по-прежнему членом его партии «Свобода и народовластие» и активным деятелем в его Комитетах.
Нынешнее время таково, что нужно объединяться всем вне зависимости от того, где и в какой организации мы состоим. Страну надо спасать, кадры воедино собирать, использовать и наработанный опыт и новые веяния жизни во всех направлениях.
В ногу со мной шагают молодые черепковские ребята, которые не собираются сворачивать с намеченного нашим лидером и учителем пути. Дело Черепкова живёт и ещё зазвучит громко!
[See image gallery at fkp.su]