Светина меланхолия: часть четырнадцатая
Так и появилась в нашей жизни Юля. Юля пела в одной очень популярной группе. Назвать эту группу не могу, но состояла она из четырёх сексуальных донельзя девушек, одна из которых, к сожалению, несколько лет назад скончалась. Правда, пела Юля там недолго. Частое употребление всякого рода веселящих вещество доводило Юлю до депрессий, что плохо сказывалось на её карьере в составе этой группы. Да и зачем работать, когда все твои проблемы покупает олигарх, у которого золотые прииски? Да и жизнь сложилась замечательно. Олигарха своего Юля называла старшеньким, а Закира — младшеньким. Против Закира олигарх ничего не имел, потому что сам был женат и благо видывал себя периодически в зеркале.
Иногда, в минуты тишины и внутренних откровений, я задаю себе вопрос, а как так случилось, что в моей жизни был период, когда я был участником столь сомнительных компаний?
— Все ради святой литературы! — отвечает внутренний голос
Так вот, ещё в те годы, когда я был уверен, что моя жизнь будет связана исключительно с тусовками и организацией корпоративов для богачей, литература готовила меня к тому, что все это будет лишь частью опыта, который я потом изолью на бумаге.
Юля с Закиром любили друг друга, но больше всего они любили деньги. Юля жила за счёт спонсора, Закир за счёт Юли и периодически устраивал ей скандалы. А скандалы в исполнении двух блондинок (Закира я отношу к этой же категории людей) — событие весьма занимательное.
— Ну, маааась.
— Ну, маааась.
— Ну, Юююююль.
— Ну, Заааак.
Правда иногда в Закире просыпалось что-то уж совсем от мужчины и он грозился лично позвонить любовнику Юли и позвать его на разборки. Ну он, конечно, этого не делал. Все крутые тату на накаченном теле Закира были сделаны за счёт спонсора Юли, спортзал в центре города обеспечил ему спонсор Юли, деньги, которые Закир отправлял семье, количество членов которой переваливало за десять человек, тоже выдавал спонсор Юли. В общем, дело ограничивалось скандалами и больше ничего Закир предпринять не мог.
Вся эта жизнь, которая снаружи вроде кажется привлекательной и счастливой, полна одиночества и разочарований. Юля, у которой вроде все было, постоянно впадала в депрессивные состояния и вообще не производила впечатление довольного жизнью человека. В последний раз Юлю я видел в ванной у Светы. Она приехала будучи в состоянии какого-то наркотического психоза, долго уговаривала Свету вступить с ней и её спонсором в какое-то трио, набрала ванну, накидала туда цветов, разделась и залезла в неё, потом долго кричала, чтобы мы пришли к ней, после оделась и уехала. Так Юля и Закир исчезли из нашей жизни. Правда, недавно на каком-то ресурсе я читал, что она нынче диджействует в ночных клубах Москвы.
В прошлом году мы со Светой оказались в районе, где жила Юля.
— Помнишь как-то мы тут сидели до утра, а потом у Юли начались глюки, что за нами следит её спонсор? Как хорошо, что эти времена в прошлом — сказала Света — мне вообще не верится, что это было с нами.
Иногда Юле казалось, что золотоносный дяденька следит за ней и вообще замышляет против неё дурное. В эти моменты, Юля, которая боялась потерять источник дохода, выглядела очень жалко. Видимо, раз она сейчас диджействует, то источник дохода точно потеряла. Где сейчас Закир — неведомо.
В прошлой части «Светиной меланхолии» мы рассказывали о знакомстве с Юлей и Закиром.
фото: freepik.com