Путин направил все силы на Дагестан. Начинается?
Президент России Владимир Путин на совещании с руководством и представителями общественности Дагестана поручил МЧС и Минобороны подключиться к борьбе с распространением COVID-19 в регионе. «Мы, конечно, как и прежде будем заниматься всеми регионами Российской Федерации в связи с коронавирусной инфекцией, но ситуация в Республике Дагестан сложная и требует, конечно, дополнительных и неотложных мер», — сказал Путин, который сам, как говорят, проживает в бункере.
Как оказалось, в Дагестане 29 человек умерли с подтвержденным коронавирусом, при этом 657 человек умерли с внебольничной пневмонией, заявил министр здравоохранения республики Джамалудин Гаджиибрагимов. Среди умерших, по словам министра, более 40 врачей.
В Дагестане не было протестов, но это самая сложная республика в России, и Путина наверняка что-то очень сильно обеспокоило, раз уж он подключил к помощи МЧС и Минобороны.
Ситуация с коронавирусом в России и многих других странах держится на тонкой нити, которая грозит порваться в любой момент. Пока в России удается сохранять социальную устойчивость, но наступает момент, когда люди начинают предъявлять требования государству и не слышат ответа. И не случайно началось все с Дагестана.
Дагестан – сакральный для Путина регион. В сентябре 2019 года он прибыл в Махачкалу, чтобы отметить памятную дату. Двадцать лет назад, как писали российские СМИ, здесь были разгромлены международные террористы, вторгшиеся в Дагестан в августе 1999 года. Банды боевиков под командованием Шамиля Басаева и Хаттаба вторглись в республику со стороны Чечни. Потом была серия террористических актов в Буйнакске, Москве и Волгодонске 4—16 сентября 1999 года.
Эксперты отмечают, что именно на этой волне Путин стал президентом 31 декабря 1999 года.
Сейчас в Дагестане опять «смута» – заболели муфтий и его супруга, медпомощь не доходит до людей, и мусульманское население Дагестана начинает роптать. А это крайне опасно, потому что враг стоит наготове и ждет искры, чтобы поджечь Северный Кавказ. И тогда все заполыхает.
«Турция готова вступить в войну с Россией 17-й раз, чтобы расчленить её изнутри», в феврале 2020 заявил советник турецкого президента Эрдогана Месут Хакки. Он напомнил, что на территории РФ проживает порядка 25 млн мусульман, которые, по его словам, «расчленят страну изнутри».
Удастся ли Путину и на этот раз потушить огонь?