Турецкие спецслужбы устроили инфоатаку на РФ, чтобы скрыть преступления Анкары в Ливии
Турецкие спецслужбы пытаются отвлечь внимание от преступлений президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана в Ливии. Для этого они устраивают информационные кампании против российских СМИ.
Турецкий журналист Мете Сохтаоглу пару дней назад разместил в Twitter пост с фотографиями сирийцев, которых он принял за наемников, отправляющихся в Ливию при помощи РФ. Оппозиционное издание The Euphrates Post, руководство которого живет в Турции, почти тут же уточнило, что фото сделаны в Эль-Кунейтре, а автобусы якобы сопровождали "российские военные", которых, правда, на снимках не видно. Немецкий Bild пошел еще дальше и взвалил ответственность за подготовку "сирийских наемников" на ЧВК "Вагнера", не предъявив при этом никаких доказательств.
Доцент кафедры социологии и политологии РЭУ им. Плеханова, член экспертного совета организации "Офицеры России" Александр Перенджиев счел эти публикации инфоатакой со стороны спецслужб Турции.
"Информация высосана из пальца, так как кроме комментария турецкого журналиста, ничего подтверждающего его слова, нет. Если говорить о доказательствах, это должны быть не просто фотографии людей, а разные снимки: в движении, их высадка или посадка, какие-то документы и прочее", – сказал он в беседе с Федеральным агентством новостей.
Эксперт добавил, что это делается в отместку российским СМИ, пишущим правду о действиях Турции в Ливии и Сирии. Не исключено, что сфотографированные люди работали на каком-то предприятии, и компания перевозила их в другое место из-за распространения коронавирусной инфекции.
Турция вновь вернулась к избитой теме ЧВК "Вагнера", пытаясь притянуть ее к очередному незначительному инфоповоду. Анкара пытается приписать РФ то, чем промышляет сама на рынке террористических услуг. Так, Эрдоган спонсирует вербовку боевиков и их отправку в Ливию. Турецкие СМИ даже не пытаются опровергать это, потому что доказательства слишком очевидны. Вместо этого они пытаются приписать такие же действия Москве, чтобы снизить ценность критики со стороны РФ, объяснил Перенджиев.