Провокации кочевых подонков Навального
Издеваться над протестовавшими 3 августа московскими креаклами продолжают ехидные тролли Путина. Попутно они раскрывают детали устройства провокаций, которыми оппозиционеры пытались раскачать ситуацию на незаконном митинге.
Не только я по итогам очередных провальных незаконных акций в Москве сделал материал с выводами на тему произошедшего.
Таким же образом поступили и многие другие мои коллеги из числа троллей Путина. А кое-кто вдобавок указал на некоторые моменты, ускользнувшие от моего внимания.
Допустим, в блогах появились доказательства того, что ухватившийся за коляску с младенцем креакл в синей рубашке – это профессиональный провокатор из команды Навального.
Видели этот момент несанкционированной акции?
Многие наши сограждане были возмущены тем, что креаклы притащили в место, где происходили массовые беспорядки, маленьких детей. И требовали, чтобы пресловутая ювенальная юстиция обратила внимание на этих альтернативно одарённых родителей. Так вот, этот «ад», который раскручивали креаклы – полностью постановочный.
Вот что пишет по этому поводу блогер Александр Зорин, лично сталкивавшийся с кочевым подонком Навального в ходе избирательной кампании пятилетней давности.
«В 2014 году этот тип в джинсовой рубашке (он же играл мамочку 3 августа 2019 года) охранял Навального в гастрольном туре по Костромской области и даже, как положено рок-звезде, охранник носил бейджик-вездеход. Но когда я задавал Навальному неудобные вопросы перед избирателями, он (джинсовая мамочка) тут же кидался защищать своим писклявым голосом патрона (тяв-тяв и отскакивал)». https://chestniy-yurist.livejo...
Вот этот любитель джинсовых рубашек на скриншоте, город Буй, Костромская область.
А вот и видео 2014-го года оттуда же.
А это уже Волгореченск той же Костромской области, и снова верещит кочевой провокатор.
В обоих роликах креакл призывает перевести речь с сути обсуждаемых вопросов на личность обсуждающих. Это – типичный приём российской либероты. Его, кстати, высмеивал в одном из своих монологов Жванецкий. Не помню, против кого был направлен этот монолог, но по нынешним временам выходит, что против представителей креативного класса. Вот фрагмент.
«Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнёра.Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым.О чём может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побеждённым». http://www.jvanetsky.ru/data/t...
В эту фабулу чётко укладывается кудахтанье «вы посмотрите на его лицо». Но вот мы последовали совету навальниста, и посмотрели на его собственное лицо. И что мы увидели? Бездарного актёра, который по велению фюрера жёлтых резиновых уточек и столичных хомяков пытался изображать разгневанного родителя. Интересно, у этого великовозрастного инфантила свои дети-то есть? Сдаётся мне, что нет.
Напоследок – один вывод, который я сделал из мини-расследования по поводу кочевого поддонка-навальниста. Вывод такой: у креаклов очень туго с персоналом. Представьте себе, какой кадровый голод они испытывают, если отправили изображать «мамочку Навального» человека, который неоднократно светился перед камерами. Почему они сделали это?
Видимо, потому, что больше отправить было некого. Ряды редеют – кто-то сидит в спецприёмнике, другие уже отсидели, и больше не хотят, третьи – просят оплату за участие в протестах вперёд, не желая быть кинутыми.
В итоге, выбирают из доступных и на любую подлость готовых. А таких, оказывается, очень мало.
В общем, дорогие сограждане, я горд за нашу страну. Что ни говорите, а в России мизерный процент подлецов, готовых нарушать закон и прикрываться при этом детьми. Соболиха вот, ещё этот кадр в джинсовой рубашке, да какая-то тётка рядом с ним. Считанные единицы на всю многомиллионную Москву.
Будем стремиться к тому, чтобы постепенно свести этот процент к нулю.