Дело наемных убийц из Ореховской ОПГ передано в суд
Ореховская преступная группировка, пожалуй, была самой жестокой в 90-х годах. Банде, можно сказать, удалось поставить убийства врагов на конвейер, ведь в ее рядах был настоящий штатный киллер – Игорь Сосновский по прозвищу Чипит; его дело уже направлено в суд. Следователи уверены, что Сосновский и его напарник Сергей Фролов, более известный по кличке Болтон, совершили 16 убийств и 5 покушений.
Игорь Сосновский и Сергей Фролов. Их называли штатными киллерами Ореховской ОПГ. По сути, операторы настоящего конвейера смерти. Они были в международном розыске 17 лет. Задержанные в 2015-м, уже скоро наемные убийцы предстанут перед Фемидой. Все материалы, которые кропотливо собирали сотрудники Следственного комитета по Московской области, переданы в суд.
Шестнадцать убийств, пять покушений. Две абсолютно разных судьбы. Сосновский служил в десантных войсках и сам не боится смерти. Его напарник, Фролов – связист. Чаще всего брал на себя роль мозга во всех операциях. Но руки в крови у обоих. И скорее всего, их ожидает одинаковое наказание – пожизненный срок.
В гараже в Тверской области оперативники нашли внушительный арсенал. Среди автоматов, пистолетов и горы боеприпасов был даже противотанковый гранатомет. На всякий случай часть оружия спрятали в стиральной машинке. Но это лишь один схрон. Как считают следователи, таких было немало. В самых неожиданных местах. Например, подвал многоквартирного дома. Из-за неожиданной находки пришлось эвакуировать сотни жильцов и оцепить весь двор.
Они вступили в ряды ореховских еще в начале девяностых. Как позже на допросе признается Сосновский, стоило в первый раз запачкать руки кровью, и уйти уже бы не позволили. Якобы сам мог стать жертвой того, кто займет его место. А потому продолжал убивать. Непокорных предпринимателей, свидетелей и адвокатов. В общем, всех, кто мешал начальству. Одно из самых громких преступлений – расправа над адвокатом Татьяной Акимцевой.
Она представляла в суде интересы потерпевшего по делу ореховских – бизнесмена и депутата Сергея Журбы. Он и сам трижды подвергался покушению. В 2010 году машину владельца одинцовского рынка расстреляли. Погиб охранник, шеф выжил чудом. В 2014 году с трехсот метров, с крыши многоквартирного дома раздался выстрел снайпера. Предприниматель потерял два литра крови, но снова выкарабкался. Через два месяца убьют его водителя.
Пока Журба приходил в себя, череда убийств продолжалась. Его юриста хладнокровно расстреляли на выезде из дачного поселка. В этот день он должен был давать показания по делу Ореховской ОПГ. И чьих рук это дело, знали даже соседи.
Третье покушение на Журбу готовилось словно настоящая спецоперация. Киллеры соорудили пост, чтобы выстрелить в кортеж Журбы из гранатомета. Не успели. Вскоре их задержали. Единственное, что в свою защиту скажет Сосновский, – жалеет только о случайных жертвах нападений. Тех, кто не должен был попасть под шквальный огонь. А вот Фролов не жалеет ни о чем. Вообще не признает вины. Впрочем, доказательств, собранных подмосковными следователями, пожалуй, будет достаточно, чтобы оба отправились за решетку до конца жизни.