Генеральный директор «Пари НН» Давид Мелик-Гусейнов высказался о слова губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева, который ранее
Генеральный директор «Пари НН» Давид Мелик-Гусейнов высказался о слова губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева, который ранее рассказал, что выяснил о долге «Крыльев Советов» в размере 36 млн рублей «преступникам, занимающимся коррупцией в судейском корпусе» в российской Премьер-лиге.
Он же назвал 2 матча РПЛ, в которых установлено подозрительное судейство, один из которых с участием «Крыльев Советов» и «Пари НН», которым руководил Сергей Юран.
— Главная тема последних месяцев — заявление губернатора Самарской области Федорищева о коррупции и агентах. Какое мнение у вас?
— Мы за чистый спорт были и поддерживаем эти принципы. Об этом говорил мне губернатор, когда делал соответствующее предложение прийти и возглавить клуб. Никаких схем, никаких подковерных отношений ни в коем случае быть не должно.
По крайней мере, когда я проводил в клубе аудит, мы этого не обнаружили. И выступаем всегда за честные и открытые отношения. Когда прозвучало имя нашего клуба в заявлениях, мы обратились в РПЛ с просьбой дать информацию. Они переадресовали это в РФС.
РФС проводил анализ этих матчей. Тоже ничего не нашли такого, за что можно было бы зацепиться. В наш адрес, по крайней мере. Уже достаточно много времени прошло.
Мы в режиме ожидания дальнейших шагов: сказали «а», теперь говорите «б». Дайте какой-то контент, который мы сможем здесь внутри себя проанализировать. С таким запросом мы обращались в лигу, нам сказали, что никакой конкретной информации по этому поводу нет. У них тоже ее нет, буквально в понедельник было заседание РПЛ, я еще раз этот вопрос поднял, говорю: «Ребят, давайте, если есть у что-то — карты на стол».
Давайте пообсуждаем хотя бы. Я не говорю, что нужно какие-то действия предпринять, потому что помимо нашего клуба это касается вообще всей системы РПЛ. Хорошо, если Самара признает себя должником этих отношений, то значит эти действия будут совершены со стороны самарского клуба.
Тогда вопрос дальнейшей судьбы самарского клуба и других команд, которые в этом задействованы: что будет в конце сезона, сколько будет команд в стыках, сколько будет команд на вылет, если такие факты они имеют место быть? Поэтому пока очень много вопросов, ответов на эти вопросы мы получить не можем, как со стороны наших партнеров самарского клуба, так и со стороны лиги, которая, на наш взгляд, тоже заняла достаточно такую правильную, жесткую позицию.
— Но помимо лиги и Самары, есть еще и третьи лица, в том числе и Юран, про которого были разные слухи. Вы с ним общались как-то?
— С Сергеем Николаевичем иногда переписываемся: перезваниваемся, он поздравляет с какими-то праздниками, а мы его. Но тема судейства или работы не обсуждалась ни разу.
— Ходили слухи о том, что спонсоры некоторых клубов могут пересмотреть контракты из-за этого дела?
— Да, эту информацию мы тоже давали от себя, потому что находимся в постоянном режиме поиска наших партнеров. Ресурсов всегда не хватает, и новые партнеры тоже в недоумении. Начинают задавать нам вопросы, мы говорим, что ответов пока на эти вопросы у нас тоже нет, но как риск — это может коснуться всех команд РПЛ.
Мы это обозначили как потенциальный риск, но пока отказов от партнерства не было, — передает слова Мелик-Гусейнова корреспондент Sport24 Алексей Прохоров.