Вратарь дубля красноярского «Енисея» Андрей Сорокин в беседе с корреспондентом Sport24 Марселем Арзуманяном рассказал, как помогает ликвидировать катастрофу под Анапой.
Вратарь дубля красноярского «Енисея» Андрей Сорокин в беседе с корреспондентом Sport24 Марселем Арзуманяном рассказал, как помогает ликвидировать катастрофу под Анапой.
«Подъем — в 6 утра. Завтрак мы пропускали, потому что тупо хотелось выспаться. В 7:30 у нас отъезд — перед гостиницей нас строили казаки, прямо как в армии, пересчитывали и распределяли. Мы работали группами — одна грузит мазут в мешки, вторая перекидывает его в камазы и тракторы. На второй день нас определили на погруз: таскали огромные баулы в трактор, под конец уже отваливалась спина.
Брат подмерзал, но мы не знали, где согреться. Идем к машине МЧС — вся полная, там греются другие пацаны. И только спустя 4 часа узнали, что где-то вдалеке есть пункт обогрева. А у меня сапоги — низкие, голень приоткрыта, после шторма туда залило воду. Хожу хлюпаю, думаю, как бы не заболеть.
К этой палатке тоже огромная очередь, она одна на весь огромный пляж, нам до нее — час пешком. Там кормили, угощали кофе, чаем, давали новую экипировку. Можно было дождаться, чтобы этот обед привезли прямо к нам, но лучше было ходить самому — так можно взять побольше еды. Ужинали в гостинице: народу было столько, что ели стоя, мест просто не было. Понятно, что этой еды не хватало — ходили в магазины за дошираками, соками, чаями.
Пишут, мол, там несколько тысяч человек. Там не хватает народу, поверьте, их намного меньше. Максимум — тысяча. От района должно отправиться по 50 человек, а нас было около 25. На пляжах я видел человек 100-150», — рассказал Сорокин.
Напомним, что 15 декабря два танкера — «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» — потерпели крушение в Черном море. Их застал шторм в районе Керченского пролива. В море вытекло около 3 тыс. тонн нефтепродуктов. Десятки квадратных километров побережья Анапы и Темрюкского района оказались загрязнены.