Муж Хакамады Владимир Сиротинский скончался в 2021 году. Для многих это стало шоком. Но сама Ирина быстро взяла себя в руки перед похоронами, так как у нее было множество важных дел.
Муж Хакамады Владимир Сиротинский скончался в 2021 году. Для многих это стало шоком. Но сама Ирина быстро взяла себя в руки перед похоронами, так как у нее было множество важных дел.
Когда Владимира Сиротинского не стало, то необходимо было похоронить его в течение трех дней — и это не было связано с православными традициями. Дело в том, что политик спешила по работе в другой город. Об этом она рассказала в подкасте Александру Соколовскому.
«У меня умер муж, через три дня я уехала читать лекцию. Похоронила его очень быстро, в течение трех дней, чтобы успеть на лекцию. Смерть мужа — это трагедия, мы прожили 25 лет, а лекция — это кайф, который компенсирует мое состояние», — объяснила свой поступок Хакамада.
Бывший политик не стала скрывать, что после смерти любимого у нее осталось много нерешенных вопросов и проблем, пришлось взять себя в руки и заниматься ими.
«Много друзей приходит ко мне дом — это весело. Но как только все уходят, я счастлива, что одна. И с Володькой было хорошо, и без Володьки тоже хорошо. Хотя он мне оставил очень много проблем, я до сих пор до конца их не решила. Я не получила никакого наследства — но все равно. Я сама заработаю, главное, что нет долгов», — отмечает Хакамада.
После смерти мужа она поняла, что не все могут спокойно пережить горе. Например, у них с супругом было много друзей-приятелей, и никто из них не пришел помогать в трудную минуту. Зато пришли совсем другие люди.
«Я не называют дружбу — дружбой. Приятельство более удобное, оно событийное, вовремя освобождаешься. Когда умер муж, все мои, его и наши общие друзья-ровесники не спросили, чем мне помочь. А вот молодежь, приятели, которых я не называла друзьями, ковырялись со мной полгода, чтобы мне было весело, ни о чем не говоря», — рассуждает звезда в интервью Александру Соколовскому.
Несмотря на то, что Хакамада с супругом жили в открытом браке, потеря Владимира до сих пор тревожит ее. Но со временем Ирина научилась жить одна, находя в этом даже некоторые плюсы.
«Я сказала своему ребенку, что мы начинаем все сначала, теперь все будет по-другому. И тогда я подумала: „какой кайф“. Потому что как только ты закостенел, живешь в режиме „муж-работа-семья-телевизор“ — ты стареешь с невероятной скоростью, потому что больше ничего не нужно преодолевать. А тут все по новой, придется чинить самой технику. Я научилась, терпеливо. И от этого я ловлю кайф», — ответила Ирина.