Скажем сразу, что срок Екатерине скостили на 1 месяц: вместо четырех лет колонии – три года и 11 месяцев.
Между тем, в прениях озвучивались вещи удивительные. В частности, говорилось о качестве экспертизы, которая и стала основанием для определения суммы ущерба. Следствие, по словам адвокатов, не предоставило экспертам документы в полном объеме, хотя те и просили об этом. Вызывает вопросы и методика подсчетов, которой пользовались при проведении экспертизы. Согласно этой методике, газета «Вперед» в 2018 году выходила… 1 раз в месяц. Тот факт, что газета была еженедельной и благополучно доставлялась подписчикам, подтверждали и курьеры, разносившие газету, и сами подписчики. Если подсчитать все номера, фактически выпущенные и доставленные людям, то обвинение в накрутке тиража издания просто рассыпается.
В своем выступлении защита Пивоваровой и Аваковой употребила термин «арифметические ошибки». Чтобы понять ошибочность выводов экспертизы, не нужны даже специальные знания, - хватит и начальной школы.
Однако сторона обвинения по-прежнему считает, что экспертиза сделана квалифицированно, выводы специалистов сомнению подвергать нельзя. Как нельзя придавать значения и тому факту, что никаких переводов денежных средств главным редакторам и главным бухгалтерам руководителю курьерской службы не найдено. Эти переводы не осуществлялись! Но это обстоятельство тоже не заставило усомниться в виновности осужденных.
Не усмотрел никаких оснований для пересмотра решения и суд, оставив приговор Елене Пивоваровой без изменений.
Защита Пивоваровой сообщила «НВ», что будет готовить кассационную жалобу и требовать полного оправдания своей подзащитной.
Сама Елена Леонидовна продолжает настаивать на своей невиновности:
- Мы честно работали, не украли ни копейки, газета доставлялась читателям в полном объеме. Мы – не мошенницы и не растратчицы.