Актриса рассказала «Юго-Восточному курьеру» о съёмках и о себе
На экраны вышла экшен-комедия «УничтоЖанна», в которой одну из ведущих ролей сыграла актриса Дарья Погодина. Зрители наверняка её запомнили по фильмам «Чтец», «Барс и Лялька», «Полицейский с Рублёвки», «Кухня в Париже». Наша корреспондент попросила Дарью рассказать о съёмках и немного о себе.
Сама придумала образ
— Дарья, в комедии «УничтоЖанна» у вас необычная роль: вы сыграли командира подразделения Службы радикальной раскриминализации. Как работали над ролью?
— Я пыталась сделать героиню максимально далёкой от себя. Моя Наталья Аксёнова сильная, хитрая, стервозная. Всё, что касается её образа, я придумала сама: походку, осанку, взгляд, движение головы. Потом это оттачивала и даже решила посуществовать в этом образе в жизни. В полном готическом облачении — в длинном платье в пол, с чёрными губами и выразительными стрелками на глазах я пошла с мужем в кафе. Мне интересно было наблюдать за реакцией посетителей кафе — официант, например, увидев меня, впал в ступор. В общем, я поняла, что мой образ — то что нужно, и попросила художников по костюму, гримёров повторить его для съёмок. Оказалось, сегодня для сериалов редко приходится делать причёски такой сложности, как я придумала.
— Чему-то специально для этого фильма пришлось учиться?
— У нас с исполнительницей главной роли Юлей Егеревой в фильме должна была быть боевая сцена, где мы друг друга избиваем. Поэтому мы учились правильно держать боевой пистолет. Нам специально поставили бой, и мы отрабатывали профессиональные движения. Но потом эту сцену в фильм не вставили.
Работаю с 12 лет
— В фильме «Чтец», где вы вместе с Александром Рапопортом сыграли главные роли, ваша героиня обладает способностями читать мысли. В жизни вы с таким сталкивались?
— Мне показалось, что после окончания театрального института мне стало как-то проще сканировать людей. Я начала чувствовать то, что человек ещё не сказал, но сейчас скажет или сделает. Это интересно, и вместе с тем тяжело с этим жить, потому что большинство людей для тебя становятся прочитанными. Не знаю, может быть, такая способность есть у многих актёров, потому что всё-таки профессия подразумевает постоянное взаимодействие с людьми.
— Вы сразу поступили в Театральный институт имени Щукина?
— Я поступила туда в достаточно критичном для актрисы возрасте — в 25 лет, но до этого я уже успела познакомиться с искусством кино, снимаясь в эпизодах, в небольших ролях. С 12 лет я работала моделью: ходила по подиуму, снималась для журналов, участвовала в кастингах, пробовалась как телеведущая. Работала в Италии, Венесуэле, Китае и поняла, что хочу расти профессионально. Три года назад я родила ребёнка, мне пришлось уйти из театра, где играла в нескольких спектаклях. Сейчас постепенно возвращаюсь в кино.
— Снегурочку вам приходилось играть?
— Однажды мы вместе с актёром Николаем Перминовым снялись в образах этих сказочных персонажей в ролике для детского дома. Больше Снегурочку мне нигде играть не приходилось. Возможно, это связано с тем, что я довольно высокая — 178 сантиметров, соответственно, Дед Мороз должен быть выше.
Муж меня поддерживает
— Ваш супруг имеет отношение к кино?
— Он бизнесмен, к кино никакого отношения не имеет. Когда я служила в театре, он всегда приходил на спектакли, приходит на премьеры в кино. Он всегда меня поддерживает и уже привык к моим актёрским номерам, его уже ничто не удивляет. Как-то я решила пошутить, надела парик с длинными чёрными волосами, тёмные очки и назначила ему встречу в баре. Официанта попросила передать ему записку с номером телефона и наблюдала за его реакцией. Записку он проигнорировал, потому что совершенно не узнал меня.
— Есть какие-то семейные традиции, связанные с Новым годом?
— Главная традиция — это не только ёлка, но и новогоднее убранство дома. Нужно зажечь свечи, фонарики, всё, вплоть до посуды, должно быть красивым. И, конечно, какой Новый год без мандаринов, апельсинов, шампанского и оливье! Так получилось, что доченька у нас родилась в конце декабря, и теперь новогодних праздников у нас прибавилось. Вернулось ощущение волшебства, чуда, которые мы переживали в детстве. Это большое счастье!