Мария Полищук потеряла память во время третьих родов. Когда ей вкололи анестезию, то у женщины случился анафилактический шок. Ребенка чудом спасли, а вот Мария 17 дней была в коме, а когда вышла из нее, никого не узнавала.
Мария Полищук потеряла память во время третьих родов. Когда ей вкололи анестезию, то у женщины случился анафилактический шок. Ребенка чудом спасли, а вот Мария 17 дней была в коме, а когда вышла из нее, никого не узнавала.
О том, что Мария умерла, сообщил ее муж Геннадий. Он отлучился на некоторое время из дома, жена была с детьми и, по предварительным данным, подавилась хлебом, после чего у нее случилась остановка сердца. Для супруга это стало настоящей трагедией, ведь буквально за несколько недель до этого Полищук неожиданно начала эмоционально реагировать на нее и их общение стало намного лучше.
Все это время Геннадий занимался организацией похорон. В итоге прощание прошло 5 декабря около дома, где жила семья. Туда пришло около 30 человек: родные, близкие и все неравнодушные люди, сочувствовавшие чужой беде. После этого тело отвезли в храм, где прошло отпевание, а после полудня гроб с телом предали земле на Ишевском кладбище.
Геннадий до сих пор не может поверить в случившееся. В социальных сетях он публикует видеозаписи с участием Марии, а также периодически плачет. Например, он показал листок, где написано: «Я хочу, чтобы ты всегда улыбалась». Оказывается, в этом есть свой тайный смысл.
«Каждое утро я просил Машу прочитать, что написано и для кого. И иногда на лице появлялась улыбка ямочки. Именно с этого текста и начались наши отношения 12 лет назад», — рассказал мужчина.
Теперь он остался на руках с тремя несовершеннолетними детьми, которые требуют ласки, ухода и заботы. Как вдовец рассказывал в студии «Прямого эфира», несколько лет назад он приобрел квартиры для старших сыновей «на вырост». А затем, когда с женой случилась беда и потребовалась лечение, захотел их продать. Но недвижимость была записана на тестя и тещу, чтобы получить льготы. Они отказались продавать квартиры, с формулировкой: «Это наша страховка». При этом сами не помогали больной дочери и ограничили общение с ней.
Отметим, что Мария долго не узнавала родных, детей и близких, а мужа называла именем Василий — как свою первую любовь. Постепенно некоторые фрагменты к ней вернулись, например, она вспомнила сыновей, а вот младшую дочь не признала. Также она тяжело справлялась с повседневными обязанностями и ей регулярно требовалась помощь.