Пилот «РБ» не заметил на стартовой прямой отломившегося от болида «Уильямса» Алекса Албона бокового зеркала. Когда команда попыталась его предупредить, японцу послышалось слово «бобер» (beaver; зеркало – mirror).
«Это было зеркало? Я услышал «бобер». Мои инженеры сказали: «Там бобер». Но откуда взяться бобру на Ближнем Востоке? Но ладно, может быть, это сюрприз на фоне глобального потепления – оно творит столько всего интересного на Земле», – сказал Цунода.
В то же время Юки среагировал на появившиеся двойные желтые флаги, что удалось далеко не всем: Ландо Норрис получил 10-секундный «стоп-энд-гоу» за то, что недостаточно замедлился.
«Там был двойной желтый флаг, некоторые болид позади не отреагировали на него. На следующем брифинге пилотов нам нужно обговорить ситуацию, в которой одни пилоты уважают правила, а другие – нет. Это очень несправедливо».
Японский пилот также поделился впечатлениями от гонки в Катаре:
«У меня был хороший старт, я шел девятым, после машины безопасности мог обогнать [Фернандо] Алонсо. У меня никогда не было такого плохого темпа. Я выложился на полную. Даже не работал с шинами.
В Катаре обычно сложно обгонять. Кажется, многим удалось запросто пройти меня. В основном из-за нехватки темпа – и причем не маленькой».
Что случилось на Гран-при Катара: кошмарище «Мерса», провал Норриса, реванш Ферстаппена