В начале октября Кейт Миддлтон встречалась в Виндзорском замке с поклонницей — 17-летней Лиз Хаттон, которая боролась с редкой формой рака. И вот теперь стало известно, что Лиз ушла из жизни.
В начале октября Кейт Миддлтон встречалась в Виндзорском замке с поклонницей — 17-летней Лиз Хаттон, которая боролась с редкой формой рака. И вот теперь стало известно, что Лиз ушла из жизни.
Миддлтон с мужем, принцем Уильямом, принесли соболезнования близким Лиз, подчеркнув, что она была очень смелой девушкой.
К слову, с января текущего года Хаттон боролась с редкой и очень агрессивной формой рака — десмопластической мелкокруглоклеточной опухолью. Врачи давали неутешительные прогнозы, констатируя, что пациентке осталось жить от шести месяцев до трех лет…
Несмотря на это, Лиз Хаттон старалась по возможности вести активный образ жизни. Она принимала участие в различных мероприятиях, а также занималась любимым делом — фотографировала. Утром 27 ноября Хаттон ушла из жизни.
«Наша невероятная дочь Лиз умерла рано утром, — сообщила мама умершей. — Она оставалась решительной до последнего. Даже за день до смерти она все еще строила планы на жизнь. Мы очень гордимся добротой, сочувствием и мужеством, которые наша дочь проявила за последний год. Она была не только феноменальным фотографом, но и лучшим человеком, самой замечательной дочерью и старшей сестрой, о которых все мы только могли мечтать. Никто не боролся за жизнь так, как она. В нашей жизни образовалась огромная дыра, и я не знаю, как мы ее заполним… Мы очень благодарны каждому из вас, кто предлагал помощь, ставил лайки или делился нашими постами — вы сделали так, чтобы последние два месяца Лиз были самыми лучшими. Она была счастлива до самого конца».
Напомним, сама Кейт Миддлтон лечилась от рака толстой кишки на протяжении девяти месяцев. На какое-то время принцесса Уэльская пропала из публичного пространства. Тогда о состоянии Кейт стали ходить самые разные слухи. Кто-то даже поговаривал о ее смерти. Сейчас Миддлтон находится в ремиссии, пару месяцев назад принцесса вернулась к рабочей деятельности.
«Я не могу выразить словами, насколько сильное облегчение я испытываю, наконец завершив химиотерапию. Последние девять месяцев были невероятно тяжелым временем для нашей семьи. Привычный ход жизни может прерваться в мгновение ока, и нам пришлось искать способы ориентироваться в неизвестности и идти вперед через бурные воды», — откровенничала 42-летняя жена принца Уильяма.