Еще одна история на конкурс сайта SAKHALIFE от нашей читательницы:
Августина Петровна всю жизнь мечтала о своей даче. «Своя дача…», это простое словосочетание вызывало трепет в душе пожилой женщины и наполняло сладостными мечтаниями о том, как она сидит в кресле на веранде собственного дома и пьет чай с молоком, глядя как ее внуки катаются на качелях и весело смеются.
Родители Августины Петровны были людьми простыми – оба сироты, которые когда-то давно переехали в холодную Якутию. Мама отучилась на швею и устроилась в ателье. Отец в последние годы жизни работал таксистом в автопарке, он знал все улицы родного города, чем заслужил уважение и восхищение своих коллег.
Сама маленькая Гутя, как ее ласково называли родители, закончив школу с золотой медалью, намерилась обучиться на учителя русского языка и твердо решила стать первой в своей семье с высшим образованием. Учеба давалась легко, однокурсники попались дружные, комната в общежитии попалась благоустроенная, соседки стали лучшими подругами.
После окончания учебы девушка устроилась на работу по профессии в небольшой деревеньке, а после вышла замуж и родила детей.
Со временем семья переехала в столицу и начала обживать квартиру в новом деревянном доме, выданную супругу на работе вне очереди как многодетной семье.
Вскоре родителей не стало, дети выросли и завели свои семьи, супруга так же не стало – у него было слабое сердце, и однажды он просто не проснулся. Похоронив супруга, вдова продолжила жить дальше, находя утешение во внуках и хобби. Но мечта о собственной даче всегда продолжала жить в ее душе.
Жарким летним утром 2020-го года в квартире Августины Петровны раздался телефонный звонок – звонил старший сын Нюргун и загадочным голосом велел собираться. Спустя полчаса они уже ехали в сторону Сергеляхского шоссе. На все возникающие вопросы Нюргун лишь улыбался и отшучивался. Они доехали до дома с потемневшим от времени деревянным забором. Выйдя из машины, Августина Петровна спросила Нюргуна о том, чей это участок, на что он ответил, что земля всецело принадлежит ей. Не веря своему счастью, женщина залилась слезами счастья и обняла сына. Успокоившись, она зашла на территорию уже «своей дачи» и с восторгом осматривала заросший участок, крепкий старый дом с выбитыми окнами, высокие сосны, серый забор и обвалившиеся ворота.
Так начался «прожэкт», как его про себя называла Августина Петровна. Пенсионерка наняла бригаду для замены старого забора и ворот на новые из профлиста яркого зеленого цвета, выровняла землю, соорудила небольшой цветник. Через пару лет дом преобразился – вставили окна, побелили печь, подкрасили стены, отреставрировали советскую мебель в популярном стиле «шебби-шик», и участок начал выглядеть ухоженно: цветочный сад расширился, посажены бузина, ель и ягоды. Знакомый строитель также подсказал, что дом был ранее основательно чем-то утеплен, при этом так что позволяло в жаркий день сохранять прохладу, а ранней осенью – тепло. Для внуков Августина Петровна поставила во дворе каркасный бассейн, качели и песочницу, а себе купила кресло и красивый фарфоровый сервиз. Мечта сбылась и жизнь стала прекрасна.
В один день на стене дома появилась трещина, за печкой, заметили ее не сразу. Трещина постепенно становилась все больше, пока в итоге не затронула саму печку. Беленая штукатурка начала осыпаться, обнажая кирпичную кладку. Забив тревогу, Августина Петровна позвонила старшему сыну. Тот ее успокоил, сказав, что наймет строителей для устранения проблемы, однако, найти свободную бригаду оказалось сложно – в то время был самый разгар сезона ремонтов. На помощь пришел старый знакомый-строитель.
Все лето Августину Петровну раздражал затянувшийся ремонт – ни с подругами посидеть, ни ягоды пособирать, ни понянчиться с внуками. Утешал только цветочный сад.
Вскоре дом внезапно обвалился. Идя от остановки до дачи, женщина заметила столпотворение у собственных распахнутых ворот и, увидев развалины своего дома, упала в обморок. Соседи успели ее подхватить и посадить у дерева. Она тихо и горько плакала, сидя на земле. Приехал ее сын Нюргун и тут же отвез маму домой, оставив на попечение жене. Вернувшись обратно на участок, он принялся за разбор завала вместе с нанятой бригадой. Вдруг рабочие сделали страшное открытие – стены, утепленные десятками трупов животных, а сами туши животных, мумифицированные, завернуты в газеты ранних шестидесятых годов. Трупы принадлежали десяткам кошек, собак, белок и крыс. В погребе были найдены кости человеческих рук. Вызванные полицейские перекопали весь участок, но больше ничего не нашли.
Личный уголок счастья превратился в местный филиал ужаса. Соседи недобро поглядывали, люди при виде нее перешептывались в магазине, и знакомые при встрече смущенно отводили глаза. Историю их дома напечатали в газетах, местная молодежь норовила взламывать ворота пустующего участка и устраивать там шашлыки. Участок до сих пор пустует и пугает своей историей. Следствие так ни к чему и не пришло и дело закрыли. Теперь же Августина Петровна каждый раз печально вздыхает, вспоминая свой былой «прожэкт».
Условия конкурса по ссылке ниже. Победителей и самых активных участников ждут призы от наших спонсоров и постоянных партнеров:
Магазин «Унция».
«Камелёк»— популярный якутский бренд национальной посуды и сувениров с 18-летней историей.
Сообщение Страшные истории: Утеплитель появились сначала на SAKHALIFE.